November 26, 2020

День Благодарения

Слушали сегодня с Д. медитацию от Calm (это такой app с медитациями). Там по поводу дня благодарения говорили про практику напоминания себе, за что ты благодарен. Рекомендовали обратить внимание на простые вещи, вроде: я могу видеть, слышать, передвигаться, чувствовать запахи (особенно актуально). Д. сказала: — У меня как-то с этой практикой не очень, но вот про видеть и слышать — это интересная идея. Да? — говорю, — а мне кажется это довольно просто. Вот после того как мы сходили в сентябре в поход (а мы на редкость удачно выбрали в нашей довольно ясной осени один особенно дождливый день и прошли в него 13 миль, сопровождавшиеся такими приятными ощущениями, как прилипающая к тебе мокрая одежда и струйки воды медленно стекающие по позвоночнику), я постоянно благодарна за то, что мне сухо и тепло. А и ещё я знаю отличную про это историю. Как-то много лет назад, у меня и нашей знакомой С. был очень неприятный год, когда и ее, и меня посетили разные болячки. И вот мы как-то созвонились с ней и обсуждаем, что вот обычные люди не понимают, как это приятно проснуться утром и почувствовать, что ничего не болит. Или даже, — говорит она, — что болит только в одном месте. И тут я поняла, что мне ещё очень далеко идти по пути просветления, потому что радоваться тому, что болит только в одном месте, я была пока не готова.