August 30, 2020

Моушн-дизайн V3.0 Этап 2: Превизулизация

Тема: певица Анет Сай

Второй этап начался легко и было радостно, до того момента пока я не открыл программу C4d, так как до этого я его открыл один раз на этапе подготовки и то, чтобы посмотреть работает она или нет. И вот последние 6 дней я развивал свои нейронные пути. Было жесть как тяжело заставить себя учится чему то не известному. В целом я научился собирать кубики и анимировать их)))

БЛОКИНГ:

Превизуализация:

Первая сцена моушнь в съемке. Буду как на рефе добавлять инструменты и то что является хобби певицы.

Убрал логотип пока

Вторая сцена шарики будут заменены на мягкие сердечки

Сцена 3 составляет 5 крупных планов и один общий. Так же элементы буду заменять на более подходившие

Сцена 4, интеграция съемки в моушн. Сцена не вышло точь в точь, я над ним работал целый день

Сцена 5. Буду заменять шарики на другие элементы

Сцена 7. Ладонь так не смог сделать в 3D, буду интегрировать в него моушн.

Сцена 8. Так же буду заменять элементы

Сцена 9.

Сцена 10.

Сцена 11.

Сцена 12.

Сцена 13. Самая геморойная сцена. Я его только сегодня закончил. 2 дня переделывал. Пробовал сделать через плагин. НЕ вышло. Пришлось в ручную все делать... Это жесть.

Я прощу прощения что задержал с сдачей работы и с тем что нету сообществ. Просто у певицы пока нету фан сообществ.

instagram.com/isaevworkshop