November 22, 2023

Кеседи 

Кеседи — видеопродакен полного цикла. Работаю на всех этапах производства, от формирования идеи и до помощи с рекламным продвижением ролика.

Специализируюсь на коммерческих/промо роликах, музыкальных клипах и документальных фильмах.

Для меня главное — это индивидуальный подход и поддержание имиджа брендов которые ко мне приходят.

Кейсы

«Это Cпарта»

Моя история началась в марте 2023 года. Я снимала сниппет на музыку локальной артистки ANN. Бюджеты были минимальные, а условия сложнейшие — промерзший клуб как съемочная площадка, дизельная пушка в качестве обогревателя, 250 килограммовый рояль в качестве помехи, стилизация 10 000 литров декораций и спортивные ролики вместо операторских рельсов.

«???»

Следующая съемка — проморолик для вечеринки Катэрага. Нужно было снять проморолик приуроченный к розыгрышу. В основу концепта легала отсылка на культурный феномен нулевых годов — телешоу «Магазин на диване». Меньше недели на подготовку, 6 часов на съемку, шумные соседи по студии, с которым пришлось бороться за право записывать звук и несколько дней на постпродакшен для проекта с хронометражем почти 3 минуты.

«Лучше поздно, чем никогда»

Вновь проморолик для Катэрага, снова минимальные сроки на подготовку, снова бешенный темп и новый рекорд. Постпродакшен с озвучкой, дубляжлом, саунддизайном, монтажем, цветом и графикой всего за один день и щепотку потраченных нервов.

«???»

Следующая работа была выполнена для бренда ювелирных украшений Kate Snap. Оценив экспертизу заказчик обратился с запросом — снять оммаж на шоу «Ювелирочка» в более готской тематике. Сказано - сделано!

Подготовили поэтапный план продакшена, собрали специалистов, с нуля сконструировали ТВ студию недалекого будущего, пошили костюмы и отпахали съемочный день. Вуаля! Довольный заказчик едет в Москву, а мы приправляем результат прелестями постпрода.

«???»

Очередная работа для Катэрага и уже привычные недельные сроки на все про все - от формирования идеи, до выхода работы в свет. Но в этот раз все пошло не по плану. В распоряжении был шикарный вольер, отличный сетап, настроенная на победу команда и….

И маленький кролик, который доставил большие проблемы своим равнодушием к съемочному процессу. Мы серьезно полетели по графику, в добавок один из членов команды попал в аварию, а из рекорда вытекли все внутренности, после того как на него упал осветительный прибор.

10 минутный перерыв и общий сбор. Работа над концентрацией и мотивацией. Хладный ум и профессионализм. Итог - начали догонять график, сделали все что запланировали и полностью остались довольны результатом.

Как нам посотрудничать

  • Напиши мне в Директ для знакомства
  • Опиши свою идею
  • Я выясню какую функцию должен выполнять ролик и чего хочешь именно ты
  • После я проведу консультацию и отправляю тебе небольшой бриф
  • На основании брифа я разработаю концепцию ролика с указанием стоимости и сроками производства
  • Затем мы с тобой утвердим концепцию и приступим к работе
  • Мы будем вместе на всех этапах производства и доведем работу до идеала

Напиши мне, я всегда с радостью отвечу на любые вопросы

TG +7 (911) 21-41-925 / IG @kesedy.prod