November 9, 2022

Гитаробанда как путь к новому себе

Роман Мячев открыл в Костроме уникальную «Не школу гитары». Благодаря авторской методике преподавания, его ученики всего за полгода осваивают музыкальный инструмент с нуля до профессионального уровня!

Можете себе такое представить? Еще недавно вы не знали, с какой стороны взяться за гриф гитары, а спустя 6 месяцев обучения уже можете дать фору рок-музыкантам! Да, ученики "Не школы гитары" так могут, и 24 марта на отчетном концерте, больше походившем на рок фестиваль, они это
продемонстрировали, Согласитесь, достойный резулиьат,
которым смело можно делиться с участниками конкурса
бизнес-стартапов «Точка роста”.


Роман, как вам пришла идея учить на гитаре, да еще в «не школе”?
— Можно сказать, идею подсказал сын, который мечтал
научиться играть на... барабане, Я увидел объявление о наборе, повел туда сына. Оказалось, что в этой студии работает мой знакомый. Когда-то я был участником рок группы, музыкальная тема мне близка и понятна. Разговорились, Так я узнал, что это франшиза. Не долго думая, на сайте франшизы я нажал на кнопку "Узнать подробнее", и меня пригласили в Москву.

Продолжение статьи ниже...