March 10, 2019

Памятка по предоставлению доступа к рекламному аккаунту (РА) на Фейс бук (ФБ)

Для того чтобы предоставить доступ к своему акканту, вам необходимо

1. Добавить меня в друзья

Для этого в строке поиска нужно набрать мое имя и фамилию -Екатерина Семенова

Выбрать меня в результатах поиска и добавить в друзья.

Сообщить мне о заявке любым удобным способом, продублировав имя фамилию вашей странички (особенно если имя отличается от вашего настоящего)

После того, как я одобрю Ваш запрос и добавлюсь в друзья (Вам придет оповещение)

зайдите в рекламный аккаунт (ADS Manager) в меню настроек.

Варианты меню могут различаться в зависимости от программного обеспечения

Именно там и предоставляются доступы.

Открыть меню можно следующими способами:

- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху

- Нажать на кнопку "Управление рекламой"

- Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху

- Раскрыть "Все инструменты"

- Перейти в "Настройки"

В открывшемся меню вводим мое имя Екатерина Семенова кликаем на него. В графе рядом показан тип доступа, который Вы хотите предоставить

В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель. Подробней о каждом из них ниже

Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

После отправки приглашения я получу уведомление на Facebook и смогу присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы

Для удобства и экономии Вашего времени, рекомендую предоставить мне доступ администратора

С уважением, Екатерина Семенова