Рамадан
May 7, 2021

Возносите молитвы в месяце Рамадан

Бисмиллахир Рахманир Рахим!

Во Имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Да будут нескончаемые восхваления Всевышнему Аллаху!

Да будут совершенные и полноценные приветствия и благословления нашему Посланнику Аллаха (саллаллаху алайхи васаллам)!

Женщина из Саудовской Аравии в месяц Рамадан каждый день перед ифтаром собирала своих детей и вместе с ними возносила молитвы с такими словами:

«О Господь мой! Даруй нам собственный дом, рядом с которым есть река!».

Дети также вслед за матерью повторяли:

«О Господь мой! Даруй нам собственный дом, рядом с которым есть река!».

Муж женщины, насмехаясь над тем, что она делала, говорил:

— Собственный дом еще куда не шло, но река рядом с домом...!? Разве это возможно, ведь мы живем в пустынной стране...!?

Женщина в ответ сказала:

«Ваш Господь сказал: «Возносите молитвы Мне и Я внемлю вашим молитвам!»». Я буду возносить молитвы, прося о том, чего желаю. А Он дарует мне это, потому что Он — Карим (Великодушный).

Так женщина возносила молитвы каждый день, а ее дети в течение месяца присоединялись к ее молитвам.

Закончился месяц Рамадан. Муж с сарказмом спросил:

— Ну и где же твой дом, о котором ты просила? А река рядом с ним?

— Он (Аллах) непременно дарует, не отвергнет мой ихлас.

Повествуя об этом, сама женщина рассказывает:

«По окончании шестого дня поста месяца Шаввал произошло удивительное событие.

Когда мой супруг выходил из мечети после намаза аср, к нему подошел один богатый человек из города эр-Рияда и, поздоровавшись, сказал:

— У меня есть один дом. Его половина принадлежит моему отцу. Другая же часть является излишком для меня и моей семьи. Всевышний Аллах Своим Благоволением и Великодушием сделал привольным мой удел. В душе я решил, что подарю свой дом первому человеку, которого я встречу. Примите этот дом безвозмездно. Если Вас это смущает, тогда заплатите, сколько сможете»…

Женщина продолжила свой рассказ:

«Мы постеснялись принять дом даром. Заняв то там, то здесь, мы сумели собрать семь тысяч риалов ($1 800) и вручили деньги хозяину дома.

Воистину, Аллах дарует тому, кто верен Ему. Тот, кто всем сердцем искренне верит, что его молитвы будут услышаны, обретет желаемое.

После Рамадана у нас появился дом в одном из самых красивых районов эр-Рияда».

Затем женщина, немного подумав, сказала:

«Одна мысль не покидала меня. Мы просили у Аллаха дом, рядом с которым была бы река. Вот он дом, но где же река?Тогда, обратившись к одному из шейхов-богословов, я спросила:

— Достопочтенный шейх, разве Аллах (Азза ва Джалла) не говорил: «Возносите молитвы Мне и Я внемлю вашим молитвам!»?

— Конечно, сказал.

— Достопочтенный шейх, я целый месяц непрестанно просила Аллаха даровать мне дом, рядом с которым была бы река. Дом-то я обрела, но где же река?».

Шейх был удивлен ее молитвой. Еще больше он был поражен ее верой в Аллаха и тем, что Аллах даровал ей то, о чем она просила.

— А что находится сейчас рядом с вашим домом? — спросил шейх.

— Есть мечеть.

Тогда шейх, улыбнувшись, сказал:

— Это и есть река! Посланник Аллаха (саллаллаху алайхи васаллам), обратившись к своим сподвижникам, спросил: «Скажите-ка мне, если у одного из вас рядом с домом протекает река, и он станет мыться в ней пять раз каждый день, останется ли на нем грязь?». Сподвижники ответили: «Вовсе не останется грязи». Тогда Пророк (саллаллаху алайхи васаллам) сказал: «Точно таким же является и пятикратный намаз. Аллах смывает с его помощью ошибки»».

Безусловно, Аллах, вне всякого сомнения, Могущественен вывести для той женщины реку в этом пустынном крае. Но вместо этого Аллах даровал ей нечто большее, преобразовав мирские реки в великое благо. Такая «река» благоуханна и блаженна для каждого верующего. В ней человек отдыхает от мирских невзгод и огорчений.

Источник
Опубликовано (по всем вопросам): muslimlife.info
Ещё по Рамадану: подборка «Рамадан на нашем сайте»

Мы в соцсетях:

Facebook

Telegram

Instagram

Youtube

VK