Здоровье и медицина в Исламе
September 22, 2021

Рукъя для улучшения памяти при заучивании Корана и шариатских текстов

Иджаза (разрешение) на передачу и чтение нового благодатного рукъя (шариг1атское заклинание).

Многие из тех, кто желает заучить Благородный Коран, жалуются на слабую память. А также ищущие знания жалуются на забывчивость (в отношении) того, что они изучают. Так вот, некоторые праведники дали мне разрешение на передачу и чтение рукъя для усиления запоминания, и его испытывали многократно, и получили пользу от него. И те, кто достигал первого места в среднем общеобразовательном
учреждении на государственном уровне, [достигал] этого ввиду благодати этого рукъя, как он поведал мне об этом самолично.

Ты будешь читать это рукъя над водой (эффективнее всего Зам-зам или родниковая вода), и пить ее и повторять эту рукъя утром и вечером:

1) سَنُقْرِئُكَ فَلَا تَنْسَى (сура 87 «Аль-А'ля», аят 6) — 70 раз;

2) وَتَعِيَهَا أُذُنٌ وَاعِيَةٌ (сура 69 «Аль-Хаккъа», аят 12) — 70 раз;

3) إِنَّ فِي ذَلِكَ لَذِكْرَى لِمَنْ كَانَ لَهُ قَلْبٌ أَوْ أَلْقَى السَّمْعَ وَهُوَ شَهِيدٌ (сура 50 «Къаф», аят 37) — 40 раз;

4) لَا تُحَرِّكْ بِهِ لِسَانَكَ لِتَعْجَلَ بِهِ*إِنَّ عَلَيْنَا جَمْعَهُ وَقُرْآنَهُ (сура 75 «Аль-Къияма», аяты 16-17) — 17 раз.

И после небольшого промежутка времени , которое человек тратит на учебу или заучивание чего-либо из Корана, пусть скажет:

اللّهُمَّ إِنِّي أَسْتَوْدِعُكَ مَا حَفِظْتُهُ لِتَرُدَّهُ إِلَيَّ وَقْتَ حَاجَتِي إِلَيْهِ وَ وَقْتَ مَا أُرِيدُهُ

Аллагьумма инни аставдиг1ука ма хафизтугьу ли-таруддаху иляйя вакъта хаджати иляйгьи ва вакъта ма уридугьу.

О, Аллах, я вверяю Тебе то, что запомнил для того, чтобы Ты вернул мне это в то время, когда у меня будет в этом нужда, и в то время, в которое я пожелаю [это вспомнить]!

Я даю разрешение на прочтение и передачу этого испытанного, действенного рукъя каждому, кто сказал: «Я принял [разрешение]» — из числа братьев и сестер.

Мухаммад 'Адиль Азиз

Источник


Опубликовано: muslimlife.info

Мы в соцсетях:

Facebook

Telegram

Instagram

Youtube

VK