November 26, 2020

Мои 10 шагов к жизни мечты

Я учусь ВиСВО. Мы живем в казарме. Где все должны ходить по распорядку дня, где ты не можешь сидеть в телефоне, боясь что кто то может придти, где всегда неожиданные построения, где ты не можешь уделить достаточного времени своим родным, близким, своей любимой. При этом у тебя доход в месяц 2000 рублей (стипендия) А у родителей каждый раз спрашивать стыдно. Потому что мне 21. Папа работает врачом-урологом. Зарплата у нас в стране у медиков не так уж хорошая... Поэтому ему приходиться работать в трех местах: дежурить, преподавать и прием вести, чтоб нам все хватало. А мама работает преподовательницой в дестком саду. Она тоже работает с утра до вечера, чтоб мы отставали от других. Даже при этом у нас бывает моменты, где мы экономим где то, к примеру чтобы пойти в какой-нибудь фильм. Стараемся покупать стильные вещи подешевле, даже продукты ищем где дешево. Я не хочу так жить чувствовать нехватки денег, ограничивать себя в этом. Я хочу зарабатывать так чтоб у каждого члена семьи была своя машина , свой дом и чтобы мы путешествовали по всему миру не думая ни о чем. И честно я просто хочу сказать папе, все Папа хватить дежурить, я знаю что его работа ему по душе и он не может просто так ходить поэтому я не могу предложить так бросить все. Просто я каждый раз наблюдаю за тем, что он после очередного дежурства сильно уставшим, и я сам учучь на медика и я знаю насколько человек устает даже вижу все это. А маме сказать мама все увольняйся с этой работы. Теперь мое время зарабатывать. Идите отдыхайте с папой или полетайте в Турцию в Исландию. Хочется сказать вы уже сделали все что в ваших силах, теперь время отдыха, не думайте ни о чем, наслаждайтесь жизнью

5) Точка Б.

Если я это оставлю все как есть, то я буду жить той жизнью где я буду ходить на нелюбимую работу, у меня не будет достаточно времени своим родным, близким, своей любимой. Я буду жить в какой то общаге или в квартире которые расположены внутри части, где нет условия жизни( внутри свое работы). И где у тебя не будет постоянного жилья, совственного двора, совственной жизни, собственного гаража, даже не будет место где можно поиграть со своими детьми. И я буду жить от зарплаты до зарплаты считаю денег. Где постоянно надо отпрашиваться, вдруг тебе срочно куда то надо, где тебя будут переводить с одной части в другой. Где жена постоянно меняет работу, дети твои постоянно будут менять школу, привыкать к новому месту, адаптироваться покидая своих старых друзей. И у них не будет друзей с малых лет, со школы. Где они с надеждой будут ждать что ты не скажешь очередной раз “мы переезжаем”каждый раз когда будешь приходить с работы.

6)Я не хочу жить от зарплаты до зарплаты.

Я не хочу ездить на автобусе.

Я не хочу экономить денег.

Я не хочу чтоб мною командовали.

Я не хочу жить в маленьком доме.

Я не хочу работать с утра до вечера за куруши.

Я не хочу чтоб моя семья нуждалась в чем то.

Я не хочу смотреть на цены, когда что то покупаю и поставить на место понравившиеся мне вещи увидев их цену.

Я не хочу сидеть сложа руки, и ждать чудо с неба.

Я не хочу ограничивать свое окружение.

7)Я хочу жить так чтоб моя зарплата в мемяц было минимум млн рублей.

Я хочу ездить на своем спорткаре и иметь в гараже 20 машин на каждый случае.

Я хочу чтоб меня все слушали, интересовались, шли за мной чтоб стать успешным в бизнесе как я.

Я хочу чтоб мы не думали о деньгах покупая дорогие вещи.

Я хочу жить в своем особняке со своей семьей, с частной территорий, где все имеется.

Я хочу работать головой а не 24/7 при этом зарабатывая большие деньги

Я хочу чтоб моя семья не нуждалась ни в чем, и купили все то им захочется

Я хочу одеваться в мировых брендах, чтоб они боролись между собой за меня чтоб свою одежду рекламировать, хочу стать амбассадором.

Я хочу достичь того что другие не добились, не оглядываясь по сторонам, не слушая негативы, не смотря на множество проблем, опираясь на свой ум, трудолюбия и упорства.

Я хочу выступить перед сотню тысяч человек и рассказать мой путь к успеху, как я зарабатываю сейчам млн долларов, которые мне даже не снились.

8) Выбрать 3-5 приоритетные цели. ( 25 баллов )

Заработать свой млн $ за короткие сроки

Построить счастливую семью

Стать знаменитым всему миру

Побыть в 100 странах мира со своей семьей.

Научиться разговаривать как минимум в 5 ти языках

9) Прописать жизнь мечты.

Привет , Мустафа. Ты знаешь каким был 5 лет назад а каким ты стал сейчас. Ты добился очень многого. Ты стал абсолютно другим человеком. Ты вошел топ 10 бизнесменов в этом году. Народ любит тебя, родители гордяться тобой. Ты благодаря этой сфере скольким помог. У тебя даже есть свой благотворительный фонд. У тебя в 20 странах есть свои дома, особняки и пентхаусы. Везде открыл свои бизнесы, инвестируешь много денег. Тебя все зовут, с тобой хотят все видеться, хотят договора заключать. Даже у тебя есть большая компания. Ты знаком со свеми коучерами лично. За эти годы ты даже успел посетить со своей семьей 50 стран мира. Миллиардеры хотят с тобой познакомиться, предложить свои интересы. Благодаря тебе экономика твоей страны поднялась, стали жить лучше. Ты - большой молодец.

10.Какую цену ты готовы заплатить ?

-Начать свой бизнес не боясь что он не пойдет

-Не оглядываться по сторонам , пропускать негативы мимо своих ушей

-Меньше проводить время с друзьями

-Больше читать

-Отказаться на некоторых любимых дел пока все не начнет приносить прибыл

-Каждый день выходить из зоны комфорта

-Любить свое дело

-Не сдаваться даже если у тебя не получается

-Всегда думать позитивно

-Вместо гулянок, вечеринок всегда быть в поиске новых доходов, новых идеи

11.Поставить финансовую цель. ( 25 баллов )

500000

min 1 000 000

100% 2 000 000

max 4 000 000

12.Первый шаг по 3-5 целям . ( 25 баллов)

Цель: найти денег чтобы войти в корпорацию MYWORLD

  • Рассказать об этом 30 людям чтоб из них 50% поверили мне и поддержали в этом

Цель: Развить свой инстаграмм чтоб подписчиков стало 1000 человек

  • Собрать свою команду из 50 человек

Цель: начать заработывать выполняя все требования MYWORLD

  • Помочь остальным достичь моего результата

13) Написать по 1 поощрению за первый прогресс в достижении цели. ( 25 баллов )

Как вы себя наградите, когда увидите первый прогресс в достижении первой цели?

Прогресс - Вознаграждение

После первого процесса я схожу в какой нибудь кафе и вкусно покушаю.

Когда буду зарабатывать первые деньги куплю себе новые зимние ботинки

Выйду на доход от 100 000 - Половину отдам своим родителям