September 27, 2021

Отчет о подготовке

Предисловие

Моя текущая цель стоит за пределами мастерской, вероятно, что идти к ней мне предстоит далеко не один год, курсы мастерской вполне могут ускорить этот процесс. Поэтому дальше о ней.
Я давно следил за мастерской и Антоном и хотел попасть на курсы, но со старым ноутом, который я купил когда-то давно на свои честно заработанные деньги ещё в университете, я переживал, что моя работа будет крайне посредственной, потому что хоть я и любил его, но количество оперативной памяти у него было соизмеримо с количеством половых актов самца богомола (самка богомола съедает партнёра после секса), а мне уж больно хотелось и хочется показать достойный уровень, даже не смотря на практически нулёвый скилл, поэтому было принято решение копить на комп.
Прошло пол года и я обзавёлся новым железом для обучения, работал и занимался музыкой, я понимал, что теперь нужно было купить курс. Денег особо не было, рассвет зарплаты сиял только за горизонтом старта курса, а варианты написать "возьмите плиз, оплачу потом" или занять 20к вызывали у меня абсолютное отторжение и я решил продать свой старый компьютер. О, чудо, покупатель нашелся через 10 минут после размещения объявления и я с радостью договорился с ним на следующий же день.

Установка софта

Пройдя верификацию 3 дня до старта курса я вдруг понял, что я в жопе очень затруднительном положении, т.к. нужно было подготовить софт, причем сделать так, чтобы потом не было никаких багов и пробелов во времени (работаю я на момент написания статьи и захода на курс 6 дней в неделю), ну и, разумеется, посмотреть какие-нибудь туториалы, чтобы не встать в первую же неделю разбираясь с интерфейсом.
Первое моё действие сделала память, которая сначала вспомнила строчку про рекомендации владельцам Винды, а после сразу напомнила мне какое количество изменений в реестр вносят анлигал плагины для обработки музыки, что побудило меня откатывать винду, круто, что после этого остались драйвера.
Второе, что я сделал - зашел в чат и прочитал правила 333 раза подряд, чтобы не схлопотать бан начал искать инфу про софт, ведь возможно, что те, кто зашел на курс ранее уже обсуждали это - так я познакомился с Артуром Мишкуро (фамилию которого я надеюсь перевёл с транслита правильно, если что, Артур прости - не мы такие, жизнь такая).
Опираясь друг на друга, параллельно изучая проблемы совместимости в интернете мы пришли к конечному результату - скачанным и установленным программам, которые, хочется верить, будут стабильны в течение всего курса.
Остался рендер, вывод по которому у меня сложился следующий:
В действительности нужно купить всё-таки хотя бы 1 месячную подписку на необходимый плагин рендера, ибо на более поздние версии основного софта найти нужную версию по-настоящему проблематично, да и к тому же что ты будешь делать, если он не встанет правильно? сосать и плакать Переустанавливать всё по новой? Поскольку она требуется со слов мастера только после середины курса я решил, что потрачусь на такое дело, думаю, что это грамотное вложение (благо подписка не стоит сиксилион долларов и в принципе вполне доступна каждому, особенно студентам).

Заключение

Я осознаю, что легко с моим бэкграундом не будет, мне скорее всего не будет приятно совмещать с работой, но я настроен дойти до конца, я заряжен порвать этот курс и я очень хочу показать крутой результат. Я вижу трудности, но я улыбаюсь, обучение официально ещё не началось, но я уже чувствую азарт, мне это нравится. Для меня эти курсы в мастерской - это только шаг к тому, к чему я иду, но это важный шаг и я должен его сделать. И я его делаю. И Вы его делаете вместе со мной. Прямо сейчас.

instagram.com/isaevworkshop


Всем удачи и терпения, давайте вместе пройдём весь курс от начала и до конца! Да так, чтобы никто не потерялся!