September 25, 2018

Eminem - Killshot (RUS Lyrics)

[Начало:]

Ты кажешься настоящим ублюдком, ублюдком,

Заткни еб*ло!

Когда твои фаны стали тебя ненавидеть?

Ты закончил?

Бл*дь, "у тебя странная бородка",

Ну ладно,

"Ты кричишь в микрофон, у тебя странная борода".

Мы покончим с этим раз и навсегда.

"Ты кричишь в микрофон, у тебя странная бородка, почему ты кричишь в микрофон?"

[Куплет:]

Рианна только что написала мне сообщение,

Прошлой ночью я оставил засосы у неё на шее,

Подожди, ты что, опустил меня? Я озадачен.

В одной строчке ты оскорбляешь меня, в другой делаешь комплимент.

Мне страшно жаль, что ты мечтаешь, чтобы меня хватил удар,

Я смотрел "8 Милю" на моей беговой дорожке,

И понял, что забыл перезвонить тебе.

Вот автограф для твоей дочки, я расписался на кепке для гонщика.

Стэн, Стэн, послушай, чувак, папочка не злится,

Но как ты даёшь себе псевдоним в честь пистолета и носишь на волосах хвостик?

Гигант проснулся, открыл глаза, это нельзя отрицать,

Между нами всё дымит, огонь вот-вот загорится.

Ты говоришь, что стрельнул в прицел, но пуля лишь задела меня,

Один звонок в Interscope, и ты исчезнешь с лица земли,

Твой ответ лишь заставил толпу недовольно кричать "Во-о-у",

Так что, перед тем, как ты умрёшь, давай посмотрим, кто из нас более мелочный.

Ты, с твоими плоскими текстами ("Слим, ты уже старый!")

Оу Келли, оу, но мне 45, и мои альбомы продаются лучше твоих.

В 29 я уже выпустил три альбома, которые стали прорывом.

А теперь давай поговорим о том, о чём мне не хочется,

Ты заглядываешь в рот чужому ребёнку, говоришь, она крадёт твою еду.

Но ты чёртова муха, а я из тебя сделаю слона, воу!

Сучара, успокойся, ты ведёшь себя, прошил меня пулями.

Охотник? Ублюдок, из тебя никакой стрелок.

Говоришь, что придёшь ко мне, как телефонный счёт, выпуская пули одну за одной (бр-р),

Притворяешься мёртвым, вот когда ты не выеб*ваешься (держись!)

Ты ешь хлопья... или овсянку?

Что, блядь, в этой тарелке? Молоко? Wheaties или "Чириос"?

Я насру на них, Келли, мне нужно что-то почитать,

...Словарь...

Да, Слим, твои последние четыре альбома провалились,

Возращайся-ка к "Рековери", оу, чёрт, он же вышел три альбома назад,

Что ты вообще знаешь? Упс, проверяй свои факты, перед тем, как будешь говорить обо мне, маленький идиот,

Роскошь, оу, ты нищеброд, ублюдок?

Да, у меня была куча денег в 2002,

Я мог бы сжечь их перед тобой, сучара!

Ты младше меня? Нет, ты слабее меня!

Это смешно, но правда!

Я лучше буду 80-летним собой, чем 20-летним тобой.

И даже пока я старею, я всё ещё могу написать целую страницу с ненавистью десятилетнего ребёнка.

У меня больше фанов, чем жителей в твоём городе, ребёнок,

Иди поиграй, а то мне кажется, я нянчусь с Лил Тэй.

Умаслил Дидди, и провел целый день

Снимая видео, просто для того, чтобы выкопать себе могилу,

Я поймал тебя в самый разгар твоего хайпа, я тут лучше всех,

Ты никогда не войдёшь в рейтинг, где есть Бигги и Джей,

Ты такой же как Тейлор Свифт и эта шлюха Игги.

Келли, они напишут твоё имя

Рядом с Бензино и Джа, сдохни, уёбок,

Только последний ублюдок скажет, что Хейли в опасности,

Нечеловеческий мозг, ты сатанист (да).

Мои самые большие провалы - твои самые громкие хиты.

Я выиграл эту игру и ничего не изменилось, я лишь поменял замки,

Так перед тем как я урою эту суку, чмоки, пойду поцелую Джейд.

Проснулся в День труда  и услышал это дерьмо (что за хуйня?)

Меня обвинил в богатстве какой-то уёбок, который использует моё имя для кликов,

Весь вне себя от восторга лишь потому, что я сказал его имя,

А теперь я наношу ответный удар, целюсь, сука, открой-ка шампанское ради такого (бум!)

Это твой звёздный час, вот он,

Ты никогда не станешь ещё популярнее, так что наслаждайся!

Я должен был сделать тебе карьеру, перед тем, как её уничтожить,

Летальная инъекция, иди-ка поспи глубоко под землей.

Я поставлю тебе "пять" за попытку, но даже если бы

Я был коротышкой, тебе бы всё равно пришлось смотреть на меня снизу вверх, и, на заметку,

Ты готов отсосать, чтобы стать мной хоть на секунду.

Облизать яйца, чтобы попасть на мой канал,

Отдать свою жизнь, чтобы тебя запомнили.

Ты похож на Рэмбо,когда у него заканчиваются пули,

Так что хорошего в пистолете, когда у него нет патронов?

С меня хватит этого зататуированного бормочущего рэпера,

Как, блядь, мы с ним можем выяснять отношения?

Ему придётся трахнуть Ким в моей рубашке,

Я одолжу ему свои сандалии.

Ведь он понимает, пока я Шейди, ему придется всегда находиться в моей тени.

Это измучивает, я больше не могу терпеть этот молодняк,

Избавляюсь от него словно от пуль в пистолете, сука, отъ*бись от меня!

Ты крутишься вокруг меня как танцор в сомбреро, мы все это видим.

Ты просто злишься, что

Твой красный свитер, твоя чёрная к

Джеральд постоянно трахает Холзи. косуха,

Ты лучше одеваешься, а я лучше всех читаю.

Это смертельная угроза или любовное письмо?

Ты маленькая белая зубочистка!

Ты думаешь это из-за фото?  Ты мне просто не нравишься, уёбок!

Спасибо, что задиссил меня!

Теперь я понял, что не зря встал перед микрофоном и записал "Not Alike".

Но честно, мне всё равно, кто прав,

Но ты проигрываешь в драке, которую сам развязал.

Кто ещё хочет так, Келлс?

Неудачные попытки, Бадден и тому подобные

Пытаются вбить гвозди мне в гроб, но они мягче бумажных платков.

Это контрольный выстрел, я не промахиваюсь,

Я всё еще с Доком.

Но босс этого идиота заглатывает таблетки и утверждает, что у него есть талант.

Но Келлс, в тот день, когда ты выпустишь хит, Дидди признается,

Что он организовал убийство Тупака, ах!

Меня тошнит от тебя, слабак!

И ты всё обрабатываешь голос чёртовым автотюном, так давай поговорим об этом (давай поговорим об этом?)

Твой рэп - это нелепое бормотание, меня тошнит от него.

Вытащи член изо рта перед тем, как мы будем обсуждать это (обсуждать это)

Меня бесят твои светлые волосы и серёжки,

Просто потому что ты смотришь в зеркало и думаешь, что ты Маршалл Мэтерс (Маршалл Мэтерс)

Но ты не такой, и никогда не будем таким как я.

Так не выпускай мой член изо рта, и не говори ни слова о моей дочери.

[Конец:]

Ты, блядь....о-у,

Да я просто шучу, Дидди, ты знаешь, я люблю тебя!

Music Is My Life Telegram Channel