September 25, 2018

L'One - 7 Дней В Деле

[Интро]

Каждый день

Делаем это каждый день

[Куплет 1]

Деньги, деньги, деньги мутят каждый день

Нас таких много, кто понаехал с кучей идей

Кого закинуло куда, everyday канитель

Набор джета на блэкджеке — на небо, на мель

Новый чёрный джип на чёрной коже (Чёрной коже)

Баскетбольный матч с пацанами в ложе

Я выбираю жить, упаси нас, Боже (Упаси нас, Боже)

Новый миллион я опять умножил

Весь твой хайп вызывает ноль эмоций (Ноль эмоций)

Всё, что ты захочешь — снова упороться (Да-да)

Каждодневный труд — не клад на дне колодца

Я заработал сам, ко мне не доебаться

Я [?], Фенди прикрывает взгляд

Вспышки фотокамер, со мной мой отряд

Движухи всю неделю, всей семье подряд

По тихой капает на счёт, всё это не зря

20 18, большой чёрный кот (Чёрный кот)

Мыши, крысы не попадают на борт

Я на связи даже выше облаков

Спускаюс деньги на подарки, словно Рождество

[Припев]

На неделе, семь дней в деле

Бодрый дух в теле, семь дней в деле

По другому никак, семь дней в деле

Семь дней в деле, семь дней в деле

[Куплет 2]

Они не хотят видеть тебя успешным (Нет)

Строят из себя святых, но каждый грешник (Да-да)

Короли, ферзи, ну а на деле — пешки

С наших бы дворов они съебались в спешке

Только утро, мы уже подняли кэша, а

Сплю в джакузи, парюсь в грузе, лузер, как дела-а-а?

Муза полностью в прозрачной блузе [?]

Рэп — мой счастливый билет

Жизнь, по сути лабиринт

Миф, легенда Одиссея (Одиссея)

Пока не сядет батарея

Заработать денег, чтоб осталось детям

Деньги, деньги, деньги, деньги (Деньги, деньги)

В деле, в деле, в деле, в деле

Со мной лишь те, кто делал максимум, отдали

У каждого на шее по медали, высоко летаем

В кошельке немного нала (Немного нала)

Лавэ лежит на чёрных картах (Мастер Картах)

В коробке из-под кросс на чёрный день (Чёрный день)

Мой враг — моя лень

[Припев]

На неделе, семь дней в деле

Бодрый дух в теле, семь дней в деле

По другому никак, семь дней в деле

Семь дней в деле, семь дней в деле

[Аутро]

Семь дней в деле, семь дней в деле

Семь дней в деле, семь дней в деле

Music Is My Life Channel in Telegram