February 3, 2020

Моушн-дизайн | Превиз

Обнаружил, что у меня возник трабл с частотой кадров. Из-за этого шоты местами не попадают в бит, хотя в редакторе все нормально. Я разберусь и переделаю обязательно. Я внес много правок: убрал шоты со сложной графикой, повторяющиеся моменты, попробовал добавить динамики, но при этом не разгоняться слишком сильно и не усложнять видео. Нужно будет допилить некоторые переходы непосредственно в своем видео. Переходы по форме особенно, т.к. в нарезке референсов местами не хватает плавности между склеенными шотами.

Нарезка референсов

Блокинг

Не успел доделать последний шот с клонером. И там, где горы, нужно будет придумать какое-то заполнение кадра или вставить промежуточный шот.

Сравнение кадров

На этапе сопоставления увидел несколько ошибок по крупности планов - тоже исправлю.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

В общем, работа идет. Местами довольно сложно - трудновато разобраться местами с пролетом камеры и движением объекта, но если первые две сцены я делал очень долго, дальше дело пошло быстрее. Все равно пока приходится много переделывать из-за ошибок анимации или переставлять точки на кривых постоянно. Но это процесс обучения, поэтому я не отчаиваюсь. Работаем!