May 4, 2021

БЛОГ О ВОЛОСАХ или как мы прошли через огонь, воду и медные трубы

Блог @lena.ryabchik. Именно с него я начала работу с блогерами. Влюбилась в это дело с первого дня. Почему? Я сама когда-то вела свой блог, знаю всю внутрянку и понимаю, что хочет блогер и что нужно от меня как от таргетолога.

Я посмотрела на аккаунт, прокрутила в голове все пункты из моего чек-листа по подготовке к рекламе и поняла, что грузить Елену какими-то лишними действиями я не буду, аккаунт был готов. Дала лишь несколько рекомендаций по ведению: хештеги работают, а статистика растет!

Заполнили стандартный бриф. Для согласования я подготовила аватары будущих подписчиков, майнд-карту с интересами и сделала пачку креативов. Отдельная благодарность Лене за то, что она для качественных и интересных креативов наснимала видео по ТЗ.

Дальше самое интересное! Огонь, вода и медные трубы. Нам казалось, что все готово к запуску рекламы, но у FB были другие планы - страницу заблокировали. Потом мой личный кабинет и кабинет Лены. Время шло, нервы были на пределе. Но мы победили! Новый рекламный кабинет, прогрев его и мы снова рвемся в бой!

Получилось достаточно неплохо, каждый день мы радовались результатам рекламы, а главное, новым подписчикам.

Всего было запущено 4 рекламных кампании +2 поста на вовлеченность.

Скрины из кабинета:

Рабочие связки. Результат за 5 дней с минимальной оптимизацией.

Самый кликабельные креативы:

Остальные кампании покрутились всего 2 дня. Результаты без оптимизации. Из них можно в дальнейшем определить рабочую связку и оптимизировать.

Перед праздниками было принято решение все кампании приостановить.

За 5 дней было потрачено 4 100, подписчиков пришло 370

Единственный минус - не был подключен LiveDune, поэтому не удалось подсчитать стоимость подписчика с рекламы.

Скрины аккаунта ДО/ПОСЛЕ запуска:

Вишенка на торте. Отзыв: