June 5, 2021

ВИГВАМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ и самый приятный отзыв о моей работе

Заказчик @vigvam_ulsk пришел с моего бывшего блогерского аккаунта, но запрос был не на рекламу у блогера, а именно на таргет, т.е. человек понимал, что это должно сработать лучше, а для меня, как для специалиста, это бальзам на душу.

Детская тематика мне близка, сама каждый день ищу товары для детей, поэтому работала над проектом с удовольствием.

Брифы, анализы и рекомендации по ведению аккаунта. Акцент я сделала на визуале, предложила варианты интересного оформления. Дальше, согласно плану, креативы и запуск.

Главной целью рекламы были продажи. Эту цель мы закрыли. За 3 тестовых дня реклама окупилась и заказчик вышел в плюс.

Сейчас немного цифр и скринов:

Потратили на тест - 1800 ₽ Получили 2 заказа на 5100 ₽ и 3800 ₽ + 40 новых подписчиков

ROI 394%
Хорошо? Конечно, хорошо!

Цена за клик держалась в районе 6 рублей и только на 3 день начала расти, когда реклама требовала оптимизации.

Скрин из кабинета:

Креатив, который сработал лучше всех:

Вишенка на торте. Отзыв: