Новости игры
June 26, 2021

Мод без мужиков и особенности национальной let's fight

Осенью римляне приходят в переплетении ярких красок, да

Увы, все изображения почему-то были удалены

#римляне - читеры, новые инки - #читеры, мод с мужиками теперь без мужиков, и где карты с вменяемыми деревьями?

...Куда бедному крестьянину податься

И тут прибегают римляне и всё заканчивается!

Вот так вырвешься наконец поиграть из цепких лап оффлановых заморочек, а тут даже карты нормальной нет. Как уже выяснилось в ходе экспериментов, самая лучшая карта для поиграть - это пустыня и ноль деревьев/ноль животных. Но играть на такой скучновато, ещё и за счёт не очень сбалансированной освещённости карты. Песок - он же яркий, почти как снег. В тёмной комнате неуютно, когда по глазам бьёт такой поток с экрана.

Вот осенние пейзажи мне больше нравятся, но я тут скрины ещё и приглушила слегка в Гимпе, для художественной выразительности, т.с.

Игра на случайной карте. Сначала я попробовала играть этими новыми инками (вот тут про них), но в прямом противостоянии с римлянами они не дошли даже до третий стадии развития города, что говорить про расширение территории.

Это не потому, что инки - плохие!

Вот эта "случайная карта", при каждой перезагрузке игры появляется новая территория. В общем, даже интересно. Хм... Какой безумный поэт сочинял это описание про осень?

Осень в самом разгаре
Пейзаж ослепляет пестрым переплетением красок
Местные буки и дубы окутаны
Разноцветной листвой...
Перевод с древнекитайского, наверное))

Так вот, инки даже хорошие. Когда назначаешь играть за них бота, он так разгоняется, что они треплют даже всемогущих римлян! Хотя в загонах у них можно выращивать только... индюков?))

И у них уже на второй стадии развития есть огненные копья.

В общем, инками надо заняться серьёзней, плохо я их рассмотрела.

А когда там рассматривать? Только начнёшь развиваться, как опять приходят римляне...

Мод без мужиков и особенности национальной let's fight

Вообще, нравится мне вот так спокойно рассказывать про все эти безобразия, творящие в игре))

Короче, внезапно на сайте с модами, где все затаились и закопали свои старые моды, детектед новый мод! Который называется "Давай драться"!

Казалось бы - вау! Оно живое!

Я это дело тут же себе закачала в самой игре. Пробую. Вот, всё, что было выше - это как раз с этим модом. Так что не могу сказать, что я его поняла. В чём его смысл? Чтобы римляне стали ещё более злые и пришли отколошматить инков десять раз вместо восьми?

Замена инков на Сашу Македонского абсолютно ничего не изменила в раскладе сил. Как я могу потерять хватку, если у меня её и раньше не было?)) Но без этого мода мы хотя бы с союзником могли отбиваться, а тут что-то никак... В общем, не поняла я этого мода.

Цитата:

Этот мод направлен на то, чтобы обеспечить игровой процесс, который будет более полезным для агрессивных игроков, и примерно уравнять силу цивилизаций, чтобы обеспечить большее разнообразие стратегий.
В частности, особое внимание уделяется поощрению игроков использовать различные стратегии в зависимости от цивилизации и ситуации игры.

Всё ясно, это не нас, продвинутых :)

Ну и разве они не читеры? Читеры, читеры, читеры!

Нет, ну а что? Я вполне себе держусь наравне с персами! Хоть за них и играет Петра на уровне "Легко" :) Astrolog - это мой позывной, кто ещё не в курсе

Без мужиков

И тут я увидела, что автор "мода с мужиками" допилил его для 24 версии игры. И не обратила внимания, что прежде-то мод состоял из двух частей, а сейчас в списке модов - только одна.

Поэтому мужиков не было :( Остались только новые характеристики зданий и ещё по мелочи. Плюс добавился странный значок на панель с ресурсами.

Новой также является способность строений возвращать себе прежнюю принадлежность после захвата противников. Причём, свершается всё молниеносно! Вот только прокатилась волна римлян по территории, отхватывая куски твоей собственности... только они отвернулись - а куски уже снова наши! При том, что мой последний гарнизон даже из городского центра не вылез, не успел.

Что делают римляне дальше, угадайте?

Они остаются у нас жить!

И бегают между зданиями, соревнуясь друг с другом на скорость их захвата. Новый вид спорта!

Так что хороший мод, можно брать.

Мужиков нет, но вы держитесь... (Ой...)

Кстати, я вчера отказалась от использования Wayland в убунте. Есть шанс, что у меня снова заработает запись с экрана, как освобожусь - проверю.

___________

Хлеба и зрелищ, подписываний и лайков!
Общие сведение об игре
Помогая этому каналу, ты помогаешь пропаганде опенсорса в нашей Галактике! В помощь великому картографу
карта Мир Почта Банк 2200 7704 2388 9213
why, Ubuntu? на телеге
My0AD на телеге

Этот текст на дзене