Приключения на карте
May 26, 2020

Раненый Македонский по реке плывёт

Вот такая песенка крутилась в голове, пока длилась беспощадная война со спартанцами. Да! Я их породила, я же их и уничтожила. Выродки Ехидны!

Какой предательский удар в спину! А ведь ничто не предвещало, как говорится…

Подключённые моды: мужики с тележками, Terra Magna
Карта: Bahrein (адаптированная в редакторе)

Жёлтые - всё те же чины, красные - мой любимый враг, римляне, зелёные - СПАРТАНЦЫ! Синие - македоняне, то есть, МЫ.

Главной интригой этой игровой сессии было то, что ЧИНЫ НЕОЖИДАННО БЫСТРО ВЫПИЛИЛИСЬ! Хотя крови попортить македонянам успели изрядно. И обратите внимание: хотя нашими ближайшими соседями были спартанцы, первую часть игры воевать пришлось именно с чинами. Потому что к тому времени от спартанцев уже почти ничего не осталось.

Итак, нас беспрерывно атаковали с двух сторон: обнаглевшие и разжиревшие на спартанцах чины, и римляне. А территория у македонян уже выросла изрядно, и всё время не хватало металла для поддержания армии. В итоге граница с римлянами оказалась просто голой, там стояла одна крепость, мужики с тележками и бабы на полях.

Римляне изгалялись в том углу, как могли. Но вглубь территории не совались, подозреваю, что боялись столкнуться с чинами. Пока чины трепали македонян, римлянам ничего не угрожало.

И тут вдруг откуда-то выпал зелёный с предложением!

Да, недобитые спартанцы запросили пощады, хотя мы их даже пальцем не тронули за всю игру перед этим!

Да я вообще уже забыла об их существовании. И мне стало их жалко! Решила помочь. Кинула им дикую уйму ресурсов. Прислала мужиков с тележками отремонтировать их городской центр, который чины оттеснили к самому морю.

Надо ли говорить, как эти неблагодарные твари ответили на нашу доброту?

Пошла искать ремонтную бригаду, которую отправила к спартанцам, а те все мёртвые лежат!

Но в тот момент я просто ничего не поняла. Решила, что они отбивали атаку чинов. Наивная, да. Нельзя меня на войну пускать.

Между тем, воспрявшие духом спартанцы нехило так отстроились и задавили остатки чинов, пока мы отвлекались на римлян.

Но даже тогда я всё ещё ничего не понимала. Они ж союзники! Поэтому и сообщений о нападении тоже не было! А между тем спартанцы обнаглели настолько, что стали захватывать у меня объекты прямо в центре территории македонян. Я когда это увидела — у меня аж мышка из руки выпала.

И тут на сцене появляется Александр Македонский!

Македонский - красава! Хотя единственный его плюс — он быстро бегает. Вернее, скачет.

Целители у македонян — недоучки какие-то, хотя в их прокачку вбито море ресурсов. Но Саша Македонский почти всю игру был ранен! А один раз даже убит.

Отпускать Сашку одного с войском была плохая затея. Даже когда его прикрепили к стенобитке (да, вот такой изврат), лучше не стало. Недисциплинированный он. Несётся куда-то, всегда один, его бьют, приходится всё бросать и гнать его в крепость, на излечение. Потому что осуществить стыковку Македонского и целителей прямо на месте было бы ещё сложнее.

В общем, три раза я отправляла войска к спартанцам, в итоге всю армию там и угробила.

Плюнула на них, пошла зачищать римлян.

Ой, а вы в курсе, что целители, оказываются, умеют чинить башни и крепостные стены? Может, это и есть их основная специальность? А я их лечить кого-то заставляю! (Если взять целителя и навести мышку на поломанный объект, появляется значок молотка, то есть, целитель может его починить. Хотя анимации для такого случая не предусмотрено! Но починка-то идёт).

В следующих версиях игры этот забавный баг был пофиксен, вероятно.

В конце концов, спартанцы сдулись. Территории у нас было больше, ресурсов тоже, да и Македонский без дела не стоял. Вот он, красава, на портрете.

Жить ему осталось от силы минута! Какая трагичная получилась победа!

Хлеба и зрелищ, подписываний и лайков!

Канал на телеге