September 30, 2020

Папа, прости


Любимые звёздочки, делюсь своим проживанием на кундалини-марафоне последних двух дней.

.

Кто помнит мою эпопею с родителями. Вот иду на практику именно с намерением отпустить с себя ответственность за жизнь и счастье моих родителей.

.

Весь колбас пошел на 3 упражнении с руками которое. Я первый раз за всю свою жизнь смогла выдержать от начала до конца. Я так орала, так рыдала, думала, что сознание потеряю. Это реально осознанное проживание боли. Очень яркие ощущения в плечах, такой груз, до судорог, я вижу, как я с детства взяла на себя ответственность за них. Была в курсе всех скандалов, не могла спокойно воспринимать, как братишка, а прям страдала капец. Папа напьется, я сижу ночью караулю, чтоб чего не случилось, каждая пьянка, у меня напряжение такое, что если я усну и папу вовремя не уведу, то я буду во всем виновата. Я молилась как могла, просила бога меня наказать, только чтоб папу и маму не трогали, чтоб только они жили дружно и не умирали. Все эти ситуации выходили одна за другой, а я весь этот груз снимала секунду за секундой через мат, крик, слезы, тотальную сдачу.

.

Папочка, прости, что я ничего не могу сделать, прости, что считала тебя слабым, я просто твоя дочка, я просто люблю тебя, я просто желаю тебе исцеления, но я не могу вытащить тебя, я снимаю с себя этот груз ответственности и чувства вины, я сдаюсь, все,что приходит, приходит по твоей силе.

.

Поток сам нес, слова сами неслись. Я прощала саму себя. Я говорила папе ,что он ни в чем не виноват. Бабушка папина мама повесилась и я увидела, будто он винит себя в глубине души, но он ребенок, он ничего не мог сделать. И он ни в чем не виноват.

.

Я отпускаю с себя все долженствования, обязательства, ожидания. Проживаю освобождение от того, над чем я не властна. Чувствую, как с каждым днём у меня в теле отпускает контроль и страх. Расслабление и доверие жизни только через принятие.

.

Я благодарю всех, кто поддерживает меня, направляет, вы прекрасные звёздные светлячки!!! ЗВЁЗДНАЯ семья!

@leyadragonfly Дмитрий Григорьев @ElenaKhazieva

Леечка, Юленька, Димочка, Леночка Благодарю за это мощнейшее любящее поле. Вся Благодарность мира для вас💜

©️Алина Волшебнутая