August 4, 2020

Погружение

Я наконец-то  погрузилась! Как это описать?!

Первая жизнь красивая, где не знаю, я счастливая  женщина, в белом легком платье. Деревня с красивыми белыми домами на скалах у моря, я поднимаюсь от моря и меня окружают дети, мы смеёмся, они они ждали меня, очень рады мне, но это не мои дети.

Появляется он, блин, красивый! А в глазах целые вселенные, такое спокойствие рядом с ним. Он создатель. Он создаёт новые дома удивительной формы, я его поддержка. Он ведёт меня в новый проект, винтовая лестница вокруг дома, выходим на крышу "смотри, наш мир" красота невероятная :бескрайнее море, скалы, тёплый морской  ветер на лице, его тепло, руки, сила - хоть плачь😂 здесь мы узнаем, что у нас будет ребёнок.

Детей в этой жизни у нас много и своих и чужих. Красивая жизнь. Ухожу из неё с поддержкой каждого из моих родных, ухожу в благости. Ухожу после него, он умер раньше, я иду к нему. Перед смертью красивый обряд: цветы в волосах, вода и любимые рядом. Но почему-то мне скучно здесь и как-то приторно.


В следующей жизни  попадаю на вонючую улицу, где-то в Европе, чувствую дикую усталость и отчаяние, чёрные одежды скрывают всю меня. Он пастырь или проповедник в церкви, он выбрал бога, а не меня. Я вижу себя молодой девушкой в красивом строгом платье, с библией в руках, мы пришли с семьёй на воскрессную мессу, я ищу его взгляд, хочу прикоснуться, но он выбрал бога, а не меня. Мы с детсва росли вместе, любили друг друга, кажется. Но он предал и выбрал его. Мой отец разорился, мы сидим в тёмной столовой большого дома и он говорит, что мне придётся выйти замуж. Я протестую, бегу в комнату, мне нечем дышать, все предали и отец и любимый. Я режу шикарные чёрные волосы, почти под корень, смотрю в зеркало - отчаяние, режу и лицо, и тело, такая я не буду нужна жениху. Кричу отцу :"смотри! Я испорчена". Швыряю библию, ненавижу его, распахиваю окно кричу, в темноту - отрекаюсь от бога! Он забрал мою любовь и растоптал мою жизнь. Теряю сознание.

Открыв глаза, вижу врача и его с его ненавистной библией, он пришёл читать мне проповедь. Как невыносимо видеть это свято предательское лицо, он хочет прикоснуться ко мне и меня скрючивает от боли - это невыносимо. Я иду в науку(женщине того времени это почти невозможно) и всю жизнь доказываю отсутствие бога.

Заканчиваю жизнь старенький училкой в сельской школе среди учеников, но всё же одна и с глубокой болью внутри. С подавленной женственностью и отречением от творца.

©️ЕЛИЗАВЕТА