August 29, 2020

Мои крылья


Состояние мое вначале - предвкушение, чуда, волшебства, внутри в груди порзающие бабочки и накатывающее чувство такое будто пузырьки шампанского в бокале.

Остров.

Увидела сначала малиновый закат, и потом свой силуэт на фоне заката на берегу океана. Такая я, из моей картины, со спины, соблазительная, изящные изгибы, круглые формы... И теперь иду нагая по пляжу, светит солнце, волосы длинные светлые дреды, вперёди каменный выступ, за ним наша хижина, как их фильме голубая лагуна. Вижу любимого спящего, обнимаю его со спины и вдыхаю с шеи его аромат. Потом вижу глаза, небесно голубые, глубокие.

Качество БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ, ДОВЕРИЕ. в теле активировалось в районе правого голеностопа.

Капсула моя как матка, как большая капля, и вихревой поток закручивает по спирали, будто формируя пуповину. А в момент прибытия в новую реальность раскручивается очень быстро, как карусель.

Амазонка. Вижу свои крепкие, загорелые, мышечные ноги, длинные, я ощущаю свою высоту. На коленях вижу кожаные накладки. В правой руке щит, в левой копье. Знаю, что красивая, статная.

Вижу любимого, у костра он обнимает меня сзади, ещё больше и выше меня. Поворачивает и вижу глаза чернее угля, тоже глубокие.

Мужду нами СТРАСТЬ И СТАТЬ.

В теле активировалось как вибрация в грудном отделе и по рукам до самых кончиков пальцев.

ХОЗЯЙКА.

Вижу себя со спины в длинной светлом платье, волосы волнами, тёмные, на голове тиара. Рукава такие Объемные, я будто царевна лягушка, и в рукавах мои миры.

Я стою, развеваются свежие выстиранные белые простыни, потом вижу свои изящные руки, срываюшие яблочко с яблони в саду.

Потом вижу дочь и сына, обнимающие меня, сидящую на коленях. Чувствую присутствие любимого позади. Потом в Объятиях глажу его по щекам, глаза моего реального мужа, как в день нашей свадьбы, пять лет назад, в них любовь, признание. Между нами качество У-МИРО-ТВОРЕНИЕ.

Активация в теле через колено и голень правой ноги.

Ещё УВЕРЕННОСТЬ -  голени обеих ног.

Королева.

Вижу себя со спины в белом пышном платье королевы, вышитом жемчугом, в сочно зелёном саду и подножия своего королевства. При словах о троне, он появился тут же, здесь в саду, и просто присела, также глядя на свой дворец. Почувствовала в левой руке ладонь моего короле, также в светлых одеждах, блондин, видит в своём троне и мы вместе смотрим на наш мир.

Между нами БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ.

Активация в теле через жар и вибрацию в стопах.

БОГИНЯ.

Из капсулы шагнула сразу на облако, волосы волнами, на щеках румянец, светлое платье, греческого фасона. Лёгкая, божественная, Светлая, светящаяся, свежая, нежная. Лечу, за спиной огромные белые крылья, в правой руке ладонь Бога. Мы летим над землёй, над всей планетой, порхаем и кружимся в танце.

МЕЖДУ НАМИ ЛЁГКОСТЬ, ИГРИВОСТЬ, СОСТОЯНИЕ РАЯ, Бытия. И такое ещё ощущение - ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ.

В теле ощущение в лопатках, там реально живут мои крылья 💛.

БлагоДарю любимая @leyadragonfly 💛

©️ Инга