August 17, 2020

Нежность

Всем доброго времени!

Я хочу сделать то чего никогда не позволяла, напишу все как есть.

Я очень благодарна Лее, звёздной команде за ретрит и всем звёздам которые там были не были🙏. Это самое фантастическое что было в моей жизни. Самое интересное, что все инсайты и ощущения пришли после него и продолжают приходить. Я только после ретрита поняла, что у нас был не один мастер Лея. Было 5 мастеров: Дима, Юля, Земфира, Лена и Лея, представляете как мне повезло??? А потом меня догнало осознание, что все присутствующие без исключения учителя. И дети в последний день, как будто-то что-то прорвало, у них такие глаза, можно просто молча смотреть, столько радости было, веселья.

Первую неделю после ретрита я ревела, просто реву, и не из состояния жертвы «Ах какая я бедная несчастная», не знаю как объяснить, слёзы давали мне легкость. И я так благодарна своей семье, что никто ко мне не лез не утешал. Я чувствовала растождествление с кучей программ и образов. Да конечно, я много раз слышала, от разных людей, но я не чувствовала это в полной мере. Ночью я просыпалась в слезах и мне было больно, я не бежала от неё, ныряла тотально, пропуская через себя, через все тело, через все клеточки. Пришло понимание, что я не это тело, я не жена, я не дочь, я не Соседка, это всего-то образы, роли .... Это наряды, которые я ношу, это не моя истинная суть. Как пузырьки в газировке, полопались и все их нет 🤷🏻‍♀️ Я подхожу к зеркалу и спрашиваю кто ты? Я поняла, я не знакома со своим нутром, со своей сутью. Мне стало интересно кто я, какая я, какие мои истинные желания? По чуть-чуть я начинаю себя понимать, себя принимать. А потом пришёл гнев, много гнева. Но анальный луч смерти никого не покорал 🤣🤣🤣 На какого-то человека или событие приходила буря чувств, и я понимала что он не при чём, это я так отреагировала. Да слышала я это миллион раз раньше, но в такой полноте не чувствовала. И только после вчерашнего эфира, до меня дошло, что высвободилась энергия и пришла сила. И угрожая мне в этот момент реальная опасность, я бы ее применила, без тени сомнения. Я позволила ей быть, дала ей место, и я знаю, что если наступит реальная опасность для меня или детей, она выйдет. Я теперь не боюсь. На уровне физики моей трансформацией зацепило почти всю семью, протемпературили в 40 градусную жару, посопливили без потрясений. Мое внимание на этом не зацепилось и процесс как-то незаметно прошёл.

Вторую неделю мне просто хотелось в раковину залезть и не с кем ни контактировать, и только на третью кажется отпустило.

Интересная распаковка произошла через челедж #звездныйперсик. На 💯 до ретрита, я бы обошла этот вызов стороной. Ситуация такая, муж в командировке, сфоткать некому, сфоткала кое-как и выложила, программами для обработки не владею, выложила как есть. Утром звонит муж, и спрашивает с чего это я попы в инсту выкладываю. Я из состояния самоценности, сказала, что это моЯ страничка и моя попа, захотела и выложила. И тут я почувствовала его состояние. В первые мгновения меня просто пригвоздило. Это его ощущения и я не буду их описывать, но раньше у меня такого не было. Замечаю, что при контакте с другими людьми я стала чувствовать их состояние. И я стала с ним разбирать, какие чувства всплыли, чьего осуждения он испугался, почему и т.д. И пока мы болтали он понял, что я не причём, это могла быть не моя попа, да и не попа там могла быть вовсе. Он так твёрдо и спокойно сказал «Я понял». И я поняла, все для меня! Так же заметила, что у меня изменились вкусовые предпочтения, прям резко, ну и внешне все с кем часто контактирую отмечают, что изменилась. И на Кундалини, когда ловлю себя на невозможности, говорю себе у меня же есть частичка жара Дмитрия ( другие не менее ценны) «выносливость» и продолжаю.

У меня было большое сопротивление, что звездочки уходят с канала, особенно с которыми соприкоснулась, а возвращаясь домой после ретрита я почувствовала, что все с этим Окей. У каждой своя история, кто из залипания уходит, кому-то энергии не хватает и т.д. Через них я осознала зачем и почему я здесь.

Я Заметила, что у меня повысилась чувствительность, например чувствую когда клиенты благодарны или недовольны, хотя физически нет с ними контакта. И я стала больше чувствовать заботу мира обо мне, казалась бы в мелочах я почувствовала эту ценность. Я стала слышать и понимать себя, не все что приходит узнаваемо и понятно, знакомлюсь. И я догадываюсь чего я хочу глобально, от страха живот сводит и ум орет «НЕТ», так что видимо это оно самое! Обострился вопрос с финансовым потоком, он давно фонил, я убегала от решения. Не знаю где грань между бегством и тотальным доверием. Пока так 😘

©️ЕКАТЕРИНА