August 6, 2020

Слепая любовь

Вчера в первый раз проспала практически всю медитацию, из-за этого сегодня ждала с нетерпением еще раз попробовать сделать погружение. Пишу в первый раз за все 3 интенсива про погружение, в этот раз случился отклик души, и понимание, что мне нужно это рассказать, что хочется делиться.

Вчера в первый раз проспала практически всю медитацию, из-за этого сегодня ждала с нетерпением еще раз попробовать сделать погружение. Пишу в первый раз за все 3 интенсива про погружение, в этот раз случился отклик души, и понимание, что мне нужно это рассказать, что хочется делиться.

Итак, 1опыт:

Я молодая стройная девушка в каре, брюнетка, с пилоткой. На мне военная форма, юбка и сапоги чёрные, военные. Я оказываюсь в столь юном возрасте на фронте. Везде стрельба, огонь, солдаты.

Потом я оказываюсь в чёрном ночном лесу. В этот момент мое тело охватил ужас, я вся напряглась, тк делала в час ночи, реально было жутковато, и мозг пытался выйти из состояния транса, убежать. Но я пошла дальше. Вижу из кустов ко мне выскакивает волк, в моих глазах страх, что он нападает, а он превращается в молодого парня, но уже мёртвого. Это был мой возлюбленный. Я думала, он на фронте, он воюет. А оказалось, он откосил,  спрятался, испугался, не захотел идти на войну. Но судьба его настигла, он погиб нелепой смертью. Молодая женщина была разочарована в этом мужчине. Она его презирала за его трусость, она его не понимала. Умерла а глубокой старости в одиночестве,так и не смогла простить этого парня, всю жизнь страдала.

2 опыт:

Я молодая женщина. С пышными формами. Русые жёсткие волосы. Белая кожа. Вначале казалось, что она лёгкая, молодая, энергичная. Ее возлюбленный молодой парнишка. Ловелас. Ни одной юбки не пропустит. Секс у них был жаркий, страстный. Она убегала к нему ночью на сеновал. После свидания пришла домой, а у неё трое детей, таких же светлых, красивых, но несчастных. Она при них устраивала своему мужчине скандалы, она его проклинала, ненавидела. Дети плакали. Потом она ночью с орами занимаюсь на крыльце с ним любовью. А он оказался намного ее моложе, а она была вдовой, глупой и наивной. О ней по селу ходили нехорошие истории, она не видела очевидного, что он ее просто использует для своих утех. В одну ночь она к нему убежала и в поле после разборок пронзила себе ножом грудь. Ее любовь была слепа, безответна, несчастна.

3 опыт:

Это была реальная я. 12 лет тому назад. Я стою за сельским клубом. Растут ели. Глубокая ночь. В клубе играет музыка. Громко. Попса. Все пьяные. Я стою с влюблёнными глазами смотрю на своего первого мужчину. Только сейчас я увидела этот игривый взгляд, полный безразличия и пустоты. Будто ему было все равно. А я была маленькая девочка, наивная и глупая, кот верила в большую настоящую любовь. А он на стороне за моей спиной крутил роман с другой. Вижу как я сижу у него на коленях, а его взгляд на ней. Он ей подмигивает. Только я не поняла для чего я нужна была. Я сказала, всё что думала, что я ему доверяла, верила в нас, в наше будущее, что он подлец, что для него всё было несерьёзно. Умираю я в окружении своих детей, внуков, прожив счастливую, долгую жизнь, но так и не поняв для чего мне был послан тот мужчина (его уже нет в живых, разбился на мотоцикле), и я до сих пор не закрыла эти отношения.

4 опыт:

Я на острове. Стою на берегу океана. Ветер теребит мои волосы. Я дышу морским воздухом. Мне так легко и просто. Сзади подходит муж и обнимает, я оборачиваюсь и вижу своего реального мужа, и в этот момент из глаз потекли слезы. Вижу его голубые бездонные глаза, серьёзные, но полные любви и нежности. Он немного подзагарел. Мы с ним резвились, как маленькие детишки. Нам было просто хорошо вместе. И мне пришло понимание, что вот он мой БОГ. Он всегда был таким заботливым, ласковым, нежным, он всегда был моим, только моим. Он всегда за меня, он всегда меня поддерживает. У нас та невидимая тонкая связь, кот можно только почувствовать. Я всегда строила их себя снежную королеву, чтобы опять не обжечься,  чтоб меня опять не предали, не растаптали мою честь. Я всегда играла человека всезнающего, умного. А оказалось умнее и

мудрее он, мой мужчина, мой бог. Я сдаюсь. Я выбираю любить и быть любимой. Это именно та история, когда они жили долго и счастливо и умерли в один день.

©️АЛИЯ