August 23, 2020

Любовь

Я очень ПРЕОЧЕНЬ офигела от сегодняшнего эфира, где Лея описывала своих вн.мужчину и вн.женщину.

ДЕВОЧКИ, это невероятно, но у меня была тоже была девочка, как Алёнушка из сказки, в длинном сарафане вышитом в пол, вся тоненькая, в платочке, коса русая. И мужчина прям мужик. Похожий на медведя, не толстый,но здоровый, огромные руки, борода лопатой, кудрявый такой, на богатыря из сказок похож. И он тоже с такой любовью на женщину смотрел и блять он её боялся😭. Не в том смысле , что она могла ему навредить, а он такой грузный спокойный очень приземленный, а она "оторви и выбрось", вечно что-то придумывает, в доме в этом избушке жить не хочет, всегда у нее эмоции разные, он как будто не знает, как с ней совладать, она как огонь для пещерного человека и манит и не знает, что делать, чтоб самому не сгореть. Женщина очень хотела жить ярко, говорит ,что не хочет всю жизнь в этой избушке сидеть и только бытом и детьми заниматься, она рыдает и просит её простить ,но она так любит жизнь и в ней ещё столько невиданного, она хочет путешествовать, хочет жить ярко, богато, а мужик "за стабильность".

Что я увидела уже вчера, что они любят друг друга, они выбирают быть друг с другом, не заламывая при этом себя. Он хочет безопасности и он даёт ей это , она хочет ярких ощущений и она даёт эти ощущения всей семье.

Мне очень зашло погружение, и вчера же тоже состоялся мой разговор с моим богом🙏. У меня было ощущение, что это были одинаковые беседы, что в погружении, что наяву. Я увидела его любовь и преданность и желание всеми силами меня защитить не от вредности и малодушия, а от заботы и ответственности🙏

©️Алина