September 22, 2020

Город грехов

Любимые, доброй ночи!

Сегодня у меня снова #многобукв реализовалась в моменте. Делюсь.

Сижу на коврике и очень ясно поговариваю намерение: исцелить каждого в своём роду, чьи установки достались мне по родовому наследству. Затем вхожу в утреннюю медитацию, которую практикую ежедневно несколько лет к ряду.

Чувствую, что ещё пьяна. Накануне выпила бутылку грузинского красного сухого. Одна. Совсем. Не в первый раз. В момение мне стало страшно. Уловила признаки алкоголизма. Стало ещё страшнее.

Сосредоточенно сижу в медитативной позе из кундалини-йоги. Голова словно купол, вокруг кромешная мгла. Слышу шаркаюшие шаги. Звук эхом разносится по каменному коридору улицы. Неожиданно всполохи факела, вмонтированного в каменную кладку средневекового здания, обозначают контуры фигуры. Это женщина. С длинными тёмными волосами, очень худая и изможденная. Я это просто знаю, несмотря на чёрную лёгкую, накинутую на острые плечи накидку, развивающуюся от ночного ветерка.

В правой руке бутылка. Женщина пьяна в стельку. Но сила её духа велика. Распознать, что вся её кровь имеет градус алкоголя, которым она накачана, может только она сама. И я это распознала...

Чувствую раздирающую боль внутри. Колоссальное одиночество. Смертельную тоску. Брошенность. Непринятость. Ненужность.

"Я вовремя. Исцелю. Приму. Признаю", - пульсирует в голове. Изнутри обнамаю свою непринятую часть. Принимаю ее. Признаю. Исцеляю. Из центра груди проецирую свечение. Словно северное сияние оно разливается от сердца к контурам тела, затем  выходит за его пределы...

В моменте я осознаю, где я нахожусь. Я в эпицентре личного Города.Своих.Грехов!!! В самом чреве немыслимого убожества. Среди теней, демонов и вурдадаков. Тут убийцы, висельники, насильники, жесточайшие маньяки, коих не видел свет. Здесь лизоблюды и мрази всех мастей, подонки и льстицы, алчущие, вылизывающие зады властьимущим, конченные шлюхи и пропоицы...И у все, у каждого из них, избранные, истерзанные души и сердца...

По моим щекам текут слезы. Концентрация боли и ужаса превышает допустимые пределы. Я мысленно стряхиваю с себя этот налёт и продолжаю генерировать сияние. Оно расходится по всему городу, покрытая исцеляющей силой каждого его жителя. В какой-то момент оно становится будто мягкой взрывной волной, которая рассеивается далеко за пределами города, ныряя за горизонт...

Мой тантрический Хар прерывается. 11 минут позади. Я открываю влажные от слез глаза. Тело содрогается в оргазмических конвульсиях. Я только что исцелила. Себя. Ведь я - часть секстиллионов родов настоящего, прошлого, будущем, параллельного, перпендикулярного и, один бог знает, каких ещё жизней и воплощений! Но моей исцеляющей силы достаточно для каждого. В этом моё предназначение. На сейчас.

Аминь.

©️Таша