September 13, 2020

#интенсив #всвободу #вдоверие

Тоже хочу поделиться. На третьем интенсиве меня сильно колбасило, были панические  атаки, выходило много страхов. Особенно когда надо было забрать деньги с ВТВ банка и отправить в Финик, купила 3 индекса, ломало и крутило не по-детски. Изнутри идет отклик, Что хочу, а ум "дура, потеряешь последнее". Я прошла этот опыт у меня все получилось, подружилась с Артуром, все зашибись. И тут началось самое интересное. 

Пошло расширение, хожу все себе позволяю, как будто я уже получила дивиденды, трачу деньги, пенсию, такая уверенность внутри,  такое спокойствие, нет никаких сомнений, полная уверенность, что все идет как надо, позволяю себе, что вообще уже давно не позволяла и очень легко.

Потом еще так интересно - появилось такое чувство, что я настолько люблю  и уважаю создателя это мира, саму вселенную  в которой я живу, мне приятно жить по ее законам. Если раньше могла одну остановку проехать талончик не пробить,  а сейчас нет, если раньше в урну что-то выбрасываю и промазала - ну и ладно, сейчас  подниму и брошу в урну, вижу бутылки пустые - подниму и выброшу куда положено и это все как между прочим.

Появилось доверие вселенной, чувство полной безопасности, любви, внутри радость, легкость, все складывается как надо и даже лучше чем могло быть, в этом доверии все так красиво раскрывается,  я испытываю постоянно радость и счастье.

Люди незнакомые на улице здороваются   и улыбаются. Чувствую защиту и безопасность, уверенность.Цыганка подошла, что-то то стала говарить, а я прошу "не надо я не хочу", а она сказала "ты в таком достоинстве", потом что то буркнула недовольная, я ей ничего не дала, а мне так хорошо. Улыбаюсь и  не чувствую никакого страха, смущения просто уверена в себе. Ощущаю поддержку , это так классно, я счастлива 24/7  У меня так.

Люблю, Благодарю!

©️АНТОНИНА