August 26, 2020

Я творец

Сегодня сделала ещё раз погружение.

На этот раз Мужчина и Женщина, сидели за столом рядом её голова была на его плече, он обнимал её.

И появилась маленькая девочка.

Мужчина хотел посадить её к себе на колени. Она села на правое колено, а слева была Женщина. Малышке захотелось сесть между ними, чтобы получать и материнскую энергию.

Женщина этого не позволила, такое сопротивление.

Я - Мужчина. Смотрю на свою Женщину. У нее невероятно красивое лицо, русая коса до пояса, и при этом тело подростка, груди почти нет.

- Что ты хочешь, Любимая?

Она отвечает: " Хочу твоей любви, внимания, защиты, теплоты. Хочу чтобы ты был только мой. Смотрел только на меня. Дарил всю свою любовь и внимание только мне."

И она превратилась в Малышку.

Я посадил её к себе на колени, баюкал и наполнял своей любовью.

Я подожду тебя. Я буду ждать столько, сколько тебе понадобиться, чтобы вырасти и стать взрослой, зрелой женщиной. Я готов любить, защищать, оберегать, наполнять тебя своей любовью, без ожиданий. Даже есть ты навсегда останешься Малышкой, я готов к этому. Я принял решение, что я на твоей стороне, в любом случае.

Захожу второй раз.

Женщина сидит на коленях у Мужчины. Она уже Взрослая.

Он баукает её и целует в затылок. На её губах улыбка. Лицо расслаблено.

Я - Женщина. Я сижу своего Мужчину взрослым, сильным, красивым, уверенным, надёжным.

- Что ты хочешь?

Он отвечает: " Я хочу пойти реализовываться в Мир. Для этого мне нужна рядом со мной самодостаточная, взрослая, зрелая Женщина, на которую я могу положиться. Мне нужна её вера, поддержка, сила.

Я - Творец.

Мужчина и Женщина стоят, взявшись за руки. Она по левую сторону, его правая рука свободна для Творения. Они Равновеликие. Между их сердечными центрами свободно льётся поток энергии любви.

Через них легко и свободно протекает энергия Творца и Земли.

Пришла Малышка, её взял на левую руку Мужчина, рядом Женщина обняла её. Они напитываюсь свою Малышку отцовской и материнской энергиями.

Я поместила этот образ в своё сердце.

Да будет так. Так и есть. Ибо я есть та кто я есть. Аминь.