December 27, 2020

Скрипт для тех кто знает о проекте

Привет, (ИМЯ), это Саша, познакомились с тобой на тренинге! Узнал?

Наверно не ожидал моего звонка, да ?) ( если давно не общались )

Я на самом деле ненадолго звоню, буквально на пару минут, по делу, тебе сейчас удобно говорить?

Как у тебя дела вообще, ты сейчас в Москве (или город где человек)

- привет, да, все хорошо, у тебя как дела?

-ага, понял тебя, у меня тоже все хорошо (если спрашивает как у тебя дела?)

Ты сейчас там же работаешь ? ( если знаете где работает ?

Ты сейчас где работаешь? ( если не знаете )

-только не давайте человеку сильно разговориться-

1 вариант
Я тебе почему решил набрать. Мой друг/знакомый занимается бизнесом сейчас на рынок заводит крупную международную компанию, которая 17 лет на рынке. Он позвонил мне и попросил найти толковых ребят, которые хотят работать на себя. Я сразу вспомнил про тебя, потому что ты мне всегда казался амбициозным/движковым ( или любой другой ИСКРЕННИЙ комплимент )

Скажи, тебе было бы интересно разобраться , сейчас тема денег актуальна ?

Смотри, объяснить в двух словах сейчас не получится, так как звоню на пару минут, забегаю уже на встречу и тд, но у меня есть возможность пригласить тебя на эфир в понедельник в 20:00. Там Паша подробно расскажет об идее бизнеса и что нужно делать.

Единственное, я могу сейчас не всех пригласить, только 5-6 людям и так подучилось, что тебе одному из первых позвонил. Скажи, (имя), ЕСЛИ я тебя запишу, ты сможешь подключиться ?


Отлично, тогда я тебе завтра отправлю ссылку на трансляцию в течении дня. И после еще созвонимся и обсудим саму идею бизнеса.

2 вариант скрипта со слов - " Смотри, я почему звоню"

Смотри, я почему звоню, я сейчас начал заниматься серьёзным онлайн проектом и вспомнил про тебя, потому что наблюдал за тобой ( в Инстаграмм, Универе, школе) и ты мне всегда казался амбициозным ( или любой искренний комплимент)

Я в связи с кризисом начал задумываться о втором источнике дохода и узнал об одной крупной корпорации, которая заходит на рынок России.

—ДАЛЕЕ—

Сейчас идёт предстарт и я решил рассказать тем, с кем у меня хорошие отношения, либо в ком я вижу амбиции. Потому что сейчас есть возможность быть первым кто начнет этот бизнес в России.

Скажи, тебе было бы интересно разобраться, сейчас тема денег актуальна ?

-Да

Смотри, объяснить в двух словах сейчас не получится, так как звоню на пару минут, забегаю уже на встречу и тд, но у меня есть возможность пригласить тебя на эфир в понедельник в 20:00. Там он подробно расскажет об идее бизнеса и что нужно делать.

Единственное, я могу сейчас не всех пригласить, только 5-6 людям и так подучилось, что тебе одному из первых позвонил. Скажи, (имя), ЕСЛИ я тебя запишу, ты сможешь подключиться ?


Отлично, тогда я тебе завтра отправлю ссылку на трансляцию в течении дня. И после еще созвонимся и обсудим саму идею бизнеса.


Если по времени не получается, то отправляйте видео.

На все вопросы говорите, что на эфире все узнает и говорите, что очень торопитесь. Не уходите в долгие разговоры.