September 24, 2020

Как приглашать в звонке/голосовом на конференцию 👇

ДЛЯ ЗВОНКА 👇

Имя, привет. Удобно говорить? У меня очень крутая новость.

ДЛЯ ГОЛОСОВОГО👇
Имя, привет. Ты в сети? У меня очень крутая новость.

( ОТВЕТ )

Я сейчас узнал информацию, которой могу поделиться с узким кругом . И решил тебе рассказать, так как ты

( причина : 1 - не заинтересовался изначально бизнесом (если он не захотел выйти на связь с наставником)

2 - заинтересовался идеей бизнеса

3- мне показался амбициозным ( любой искренний комплимент ) - НУЖНО ПРОГОВОРИТЬ ОДНУ ИЗ ПРИЧИН )

Вообщем что за крутая новость, Лидер нашей команды ( имя фамилия лидера) будет проводить закрытую конференцию. На эту конференцию очень сложно попасть, так как (имя лидера ) проводит их очень редко и там бесплатно делится своим опытом, как он вышел на доход 1 млн+ в нашем бизнесе.

Эта конференция будет полезна каждому, кто в принципе не хочет всю жизнь работать на кого-то.

На конференции будет очень много участников и будет дана информация, которую не встретишь ни на одном платном тренинге.

Сейчас ( имя лидера ) занимает ТОП (число) среди всех партнеров в России из более чем 10000 партнеров.

Тебе интересно было бы поучиться у такого человека и перенять его опыт по увеличению своего дохода ?

Смотри, я могу записать только 3ех и тебе звоню одному из первых. Если я тебя запишу, тебе в (день) в ( время) удобно будет подключиться ? ( по времени она пройдет примерно 1 час)

Хорошо, тогда я тебя добавлю в чат телеграм и там будет ссылка, чтобы подключиться. У меня только 3 места, поэтому поставь себе в календарь сейчас, чтобы не забыть. Хорошо ?

На связи.

ВОПРОСЫ ВОЗМОЖНЫЕ

А о чем будет конференция ?

На этой конференции ты узнаешь, как новичку без опыта начать зарабатывать в нашем бизнесе и выйти на доход больше чем на своей работе, совмещая с основной работой или бизнесом. Я тебе могу скинуть отзывы после прошлой, там было более 500 человек и все очень вдохновились.
Если я тебя запишу, у тебя в ( день) получится в ( время) ?

У меня в дела.

Я понимаю, что дела есть всегда.

Но согласись было бы круто заработать 50000 плюсом к своей основной работе уже в ближайший месяц и в целом выйти на хороший доход и стать более свободным ?

Как думаешь, ради этого стоит отложить дела? Паша второй раз такую конференцию проводить не будет.

Мне не интересно

У меня один вопрос. Скажи, если бы после конференции ты на 100% был бы уверен в самой компании и в том, что у тебя будет финансовый результат уже в ближайший месяц, то это была бы полезная для тебя конференция ?

( Имя лидера) очень редко проводит такие конференции и сейчас можно информацию получить из первых уст.

На этой конференции будет информация, как новичку без опыта начать зарабатывать в нашем бизнесе и выйти на доход больше чем на своей работе, совмещая с основной работой или бизнесом. Я тебе могу скинуть отзывы после прошлой, там было более 500 человек и все очень вдохновились.
Если я тебя запишу, у тебя в (день) получится в ( время ) ?