September 10, 2020

ПРИМЕР ПОСТОВ ПО ТЕХНИКЕ ЗАПУСК

Самое главное вы должны понимать основную суть запуска.

Нужно держать интригу и собирать интерес со стороны ваших подписчиков.

Когда в 4-5 посте вы расскажите, чем занялись - у вас уже будут потенциальные партнёры, которые не выдержат и напишут вам.

И некоторые из них смогут стать партнёрами. Поэтому переходи в следующие уроки и читай 👇

После этого думай, как можно применить запуск на твою целевую аудиторию.

Первый пост лучше написать про кризис.

Самое главное у вас должен быть цепляющий заголовок

Например:
Как зарабатывать студентам в кризис ?
Возможно ли увеличить свой доход в кризис?
Как в кризис офисному сотруднику начать зарабатывать больше?

От заголовка будет зависеть, сколько людей прочитают ваш пост. Поэтому отнеситесь к этому ответственно. Но также не нужно стараться все сделать идеально. Главное начать.


ПЕРВЫЙ ПОСТ 👇


КРИЗИС. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Долгое время я жил в иллюзии того, что у меня в жизни что-то должно само по себе произойти.

Но когда наступил кризис я понял, что я попал в очень интересную ситуацию.

Я понял, что не могу быть уверенным в завтрашнем дне, потому что даже такие крупные бизнесы, как ZARA объявляют своё закрытие.

И в голову сами по себе приходят разные мысли о своём будущем. Я сейчас начал понимать, что работая на одной работе я подвергаю себя риску.

Поэтому я решил найти дополнительный источник дохода. Сейчас сижу и думаю, а какой это должен быть бизнес? В какой сфере?

Скажите, что вы думаете на счёт кризиса, как долго он будет продолжаться ? И как у вас ситуация на работе ? Все лучше стало или как у большинства ухудшилась ?


О ЧЕМ БЫЛ ЭТОТ ПОСТ 👇
1. Заголовок о кризисе.
2. К чему сейчас привел ваш источник дохода ?
3. Почему вы не уверены в завтрашнем дне ?
4. Какое решение вы видите ?
5. Вопрос про кризис ?


Ваша задача была в этом посте - это привлечь внимание людей и Показать, что вы намерены что-то начать предпринимать.

2 ПОСТ. ПОСТ О ТОМ ПОЧЕМУ ВАЖНО РАБОТАТЬ НА СЕБЯ

В этом посте вы показываете почему важно начать работать на себя.

Если вы предприниматель, почему важно начать развиваться в новом направлении.

Если мама в декрете, почему нужно в дикрете начать развиваться и зарабатывать.

Главная задача - это показать , почему для вас актуально сейчас зарабатывать.

ПОЧЕМУ НУЖНО НАЧИНАТЬ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ ?

В школе, университете нам всегда говорили, что работа в найме - это самый эффективный способ для заработка.

Так ли это ?

Устраиваются по специальности единицы, большинство идут куда возьмут.
( боли свои )

Почему я хочу начать работать на себя ?

( причины свои )

Я ставлю цель. Найти интересную идею, которая сейчас будет мощно развиваться.

Сейчас нет смысла открывать что-то в офлайне, Поэтому буду искать онлайн бизнес.

Самое главное нужно просчитать риски и только потом начать действовать. Цель - выйти на 50 000 рублей уже в ближайший месяц в новом направлении. А через год начать зарабатывать ( цифра )

Как думаете, какие препятствия могут возникнуть в развитии бизнеса ? Если вы тоже пробовали искать, поделитесь в комментариях какие достойные варианты встречали ?

1. ЗАГОЛОВОК ПОЧЕМУ НУЖНО СРОЧНО НАЧАТЬ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ
2. Почему вы не видите себя в найме ?
3. Почему вы хотите работать на себя ?
4. Вы начинаете искать
5. Какая ваша цель на ближайший месяц и год ( люди идут за теми, у кого есть цель )


3 ПОСТ. ПОКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ РЕШИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ.

Этот пост можно пропустить.Но если вы сможете Показать, что вас останавливает, это создаст очень мощное доверие.

Я РАЗОЧАРОВАН ( цепляющий заголовок )

На этой неделе я точно решил, что хочу найти новый способ заработка . И все эти дни я был очень возбуждён этой идеей.

Но сейчас я решил отказаться от этой задумки.

Почему ?
⁃ везде очень большая конкуренция
⁃ много предложений, но везде нужно продавать бады и разные продукты.
⁃ нет уверенности, что точно получится.

И самое главное , я не могу найти, что меня по-настоящему может зацепить.

Буду надеяться, что какие-то варианты появятся. Скажите, а что вас больше всего останавливало начать свой бизнес ?
-нет идеи
-нет денег
-нет уверенности
-нет опыта

Поставьте + в комментариях, если есть те, кто также хочет работать на себя ? Или я один такой 😃😅

Разбор

1. Говорите, что хотели начать бизнес, чтобы сфокусировать внимание подписчиков.
2. Почему решили отказаться ?
Причины
3. Вопрос, что останавливало ваших подписчиков
4.Понять, кто из вашей аудитории хочет работать на себя



4 ПОСТ. Подводка к идеи бизнеса.

В этом посте вам нужно создать интригу.

Я НАШЁЛ. ЭТО ЛУЧШАЯ ИДЕЯ, КОТОРУЮ Я ВСТРЕЧАЛ

На днях я созвонился со своим другом и он мне рассказал, что его знакомый в онлайн бизнесе вышел на доход ( результат) за ( время )

Меня очень поразила его история. Потому что он этот парень/ девушка.

( расскажите про результат вашего лидера команды. )

Я не поверил, но ради любопытства решил посмотреть презентацию. Честно, я был в шоке от масштаба этого бизнеса.

Во-первых. Эта компания развивается уже 17 лет на рынке

Во-вторых. Об этом ещё никто не знает в СНГ и России. А в мире уже 15 млн.клиентов используют этот сервис

В-третьих. Можно начать, даже если нет опыта и уже в первый месяц получить прибыль.

Правда есть одно НО, которое меня останавливает. Поэтому я попросил своего друга договориться о встрече завтра, чтобы понять все плюсы и минусы.

И если все реально так, то чувствую, что в ближайшее время меня ждут очень интересные перемены во всей жизни.

Кстати, на мое намерение развиваться повлияла одна книга. Эта была лучшая книга за всю жизнь. Без пустой мотивации и каждая страница вдохновляла меня сделать большие изменения в жизни.

Напишите в комментариях мотивирующую книгу, которая на вас очень сильно повлияла и я отправлю в личку мою🔥обещаю, вы не сможете оторваться.

И кстати, для меня сейчас очень важна поддержка каждого. Потому что такие изменения у меня впервые.

Книга П.Ш Дмитрий Хара. Начни ее читать. Все были в шоке от прочтения. Если у тебя есть любимая книга, то можешь ее отправлять.

https://yadi.sk/d/tdKyvf11qq-GMA

5 ПОСТ. Рассказываете, что вы нашли

У МЕНЯ НЕТ ОБРАТНОГО ПУТИ ЗАГОЛОВОК

У МЕНЯ НЕТ ОБРАТНОГО ПУТИ ( ЗАГОЛОВОК )
МОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ В ОНЛАЙН БИЗНЕСЕ ( ЗАГОЛОВОК )
Я НЕ МОГУ СПАТЬ ОТ ПОНИМАНИЯ МАСШТАБА
Я РЕШИЛ ВСЕ ИЗМЕНИТЬ ЗА 1 ДЕНЬ

ЗАГОЛОВОК, ДОЛЖЕН ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ


Как многие знают, последнюю неделю я активно искал возможность дополнительного дохода. Я изучил много вариантов и нашёл идею, от которой у меня мурашки по коже.

Вчера я был на встрече с человеком, который полностью изменил мое представление о бизнесе.

Он мне показал план действий, в который я поверил, что смогу реализовать.

После встречи я понял, что эта та модель бизнеса, которая позволит мне выйти на доход (цифра) до (время)

И я понимал, что долгое время я просто стоял на месте. Я много всего изучал, но у меня не было, где применить все свои навыки.

И сейчас у меня есть инструмент, который позволит реализовать все поставленные цели. И я никогда ещё не был так уверен в себе и в том, что у меня все получится.

Мои 10 целей на этот год.
( ПОКАЖИТЕ СВОИ ЦЕЛИ)

Скажите, какие у вас самые главные цели на этот год? Говорят, что только у 5% населения есть цели. Давайте опровергнем эту статистику 😃

Завтра я более подобно расскажу о компании. Самые нетерпеливые в л.с

6 ПОСТ. О компании.

Революция в мире бизнеса

Мы создаем историю

Скоро об этом узнают миллионы

Именно такие мысли у меня были в голове, когда я узнал об этой идее бизнеса.

Почему ?
Сперва факты, которые я узнал.

Сейчас на платформе 15 млн. клиентов в мире. Цель 1 млрд. к 2030 году.

В России 0 клиентов. Самое начало и цель 60 млн.клиентов.

С платформой сотрудничают напрямую Формула 1 и крупные магазины. Такие как Starbaks , Walmart, Макдоналс и многие другие. В России будут подключаться крупные АЗС и продуктовые сети.

Сейчас уже 150 000 предприятий подключены на платформу.

И больше всего меня вдохновило, что на последнем событии на 50 000 человек выступал Тони Робинс и Арнольд Шварцнеггер.

Знаете, у меня впервые такая уверенность в себе и в идее бизнеса

Я сейчас не могу спать нормально, потому что мысли об одном "Я узнал об этом бизнесе первый".

Даже не знаю, кому я так хорошо сделал. Но сейчас есть мощное осознание того, что сейчас весь мой фокус будет направлен в этом направлении.

Если у вас так же как и у меня чешутся руки изменить свою жизнь. Да да, изменить и я не буду это скрывать.

Если вы хотите узнать первым, то пишите мне. Но если хотите спать спокойно, то лучше подумайте перед тем, как написать. Эта информация мало кого оставляет равнодушным.

Завтра я расскажу историю про одного лидера, который вышел на доход 50 000€ в Эстонии, где население 1 млн.человек. И сейчас там 25% пользуются картой. Что меня ждет 🚀


7 ПОСТ. ИСТОРИЯ, КОТОРАЯ МАЛО КОГО ОСТАВЛЯЕТ РАВНОДУШНЫМ

Я начал проходить академию, которая выводит новичка на доход 200€ - 500€ в первый месяц. И там первое задание - это посмотреть видео от нашего лидера компании.

Он родом из маленькой деревни в Эстонии. И ровно 5 лет назад начал заниматься бизнесом.

В тот момент об этом бизнесе в его стране не знали. И изначально он не поверил в идею. Но когда ему провели встречу и сказали: " Мартин, ты можешь не заниматься, но знай одно. Через год вся твоя семья будет пользоваться нашей картой. Все твои друзья. Твои знакомые. А я буду зарабатывать с этого. УДАЛЕННО. ПАССИВНО. ВСЕГДА, КОГДА ОНИ СОВЕРШАЮТ ПОКУПКИ В ПРИВЫЧНЫХ МАГАЗИНАХ. Удачи»

И разговор повис. Мартин сказал, что он потом несколько минут не понимал, что происходит.

В итоге, через год его доход 50 000€.

А сейчас он топ 8 компании с доходом 250 000€.

Почему я запомнил эту историю?

В России и СНГ население в 200 раз больше. Соответственно в 200 раз больше может быть таких как Мартин.

Даже если мой доход будет в 10 раз меньше, то я готов пахать день и ночь. Да даже если в 100 раз. Это 2500€ в месяц.

ПАССИВНО. С ПОКУПОК ЛЮДЕЙ. ВСЕГДА.

Кстати, кто хочет посмотреть видео с этой историей пишите мне и я отправлю. Хотя это видео только для партнёров, но я договорился. Потому что это должен увидеть каждый. Ппц, как мотивирует.

Я облажался

Недавно я начал бизнес и понял, что зря.

Ничего не получается.

Все говорят, это может работать только в Европе и Америке.

Это все нереально.

Ни одного партнёра не подключил.

Поэтому я решил остановиться.

Поверили ?😀

Ага. Конечно 😉

( цифра ) партнёров в команде, которые пошли за мной.

Прошёл академию от команды и научился вести переговоры, вести Instagram и узнал много фишек в бизнесе.

Каждый день общаюсь с новыми людьми и чувствую, что после встреч становлюсь профи.

Знаете, мне кажется я нашёл себя. Нашёл то, что мне нравится. Такое у меня впервые.

Каждому искренне желаю такого состояния. Это круто. Команда, вы лучшие.


ПОСТ ПРО ПЕРОВГО ПАРТНЕРА👇

Расскажите, как к вам подключился первый партнёр.

Как прошла встреча.

Почему он заинтересовался.

Как вы раньше познакомились.

Какую цель он ставит.

И в завершении поста напишите, что у как же круто, что в этот бизнес ты можешь выбирать с кем работать.

И напишите какие качества вы цените в людях.

Спросите подписчиков, как они думают, какие качества важны ?

И попросите партнера написать вам отзыв о бизнесе ( приложите скрин в посте)

ПОСТ ПРО СТРАХИ

Напишите пост про страхи, которые мешают начать новое дело

Поделитесь тем, что вы думаете на тему страхов и почему они появляются.

Расскажите, как вы решились начать новое дело.

Поделитесь какой-нибудь жизненной истории.

Какой совет вы могли бы дать, для того, чтобы преодолеть свои страхи.

Спросите, как ваши подписчики преодолевают страхи ?

ПОСТ СРАВНЕНИЕ НАШЕГО БИЗНЕСА С ТРАДИЦИОННЫМ

Посмотрите фильм ОСНОВАТЕЛЬ и напишите отзыв про него

Почему важно написать пост и поделиться отзывом ?

Рей Крок не придумывал идею Макдоналс. Он нашёл идею и продвинул ее в массы.

Вы сделали тоже самое. Вы не придумывали компанию. Вы создаёте команду и клиентскую сеть. Вы как Рей Крок.

Сравните в этом посте нашу модель бизнеса и традиционный. Скажите в чем плюсы нашей модели и почему вы ее выбрали.

Ваша задача в этом посте продать идею того, что гениальные предприниматели ни, те кто придумывают. А те, кто находят идею и развивают ее.

Попросите поставить 🔥🔥🔥 кто с вами согласен и после этого им напишите и начните диалог😃


КОГДА ТЫ ЗАКРОЕШЬ 2 квалификацию, ты получишь подробное

обучение, как научиться самому придумывать мощные посты. Такие посты после которых твои подписчики ещё неделю будут его вспоминать.

Ты научишься показывать такое видение в твоих постах, что у твоего подписчика будет одно желание - это написать тебе. Или отписаться 😉

Поэтому быстрее закрывай 2 квалификацию, чтобы начать профессионально вести соц.сети и за год открыть 5 квалификацию и выше 🚀

Подписывайся на ключевых лидеров команды в 4 квалификации и выше , чтобы следить как они пишут посты👇