September 8, 2020

СКРПИТ ОТ ДАРЬИ ШАБАЛИНОЙ

Скрипт первого звонка

ПЕРВЫЙ ЗВОНОК‼️

- Привет, (ИМЯ), это Саша, познакомились с тобой на тренинге! Узнал?

Наверно не ожидал моего звонка, да ?) ( если давно не общались )

Я на самом деле ненадолго звоню, буквально на пару минут, по делу, тебе сейчас удобно говорить?

Как у тебя дела вообще, ты сейчас в Москве (или город где человек)

- привет, да, все хорошо, у тебя как дела?

-ага, понял тебя, у меня тоже все хорошо (если спрашивает как у тебя дела?)

Ты сейчас там же работаешь ? ( если знаете где работает ?

Ты сейчас где работаешь? ( если не знаете )

-только не давайте человеку сильно разговориться-

ПЕРЕХОДИМ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ 👇

📌Вариант 1. ( Через свою личную историю)

Смотри, я почему звоню, я сейчас начал заниматься серьёзным онлайн проектом и вспомнил про тебя, потому что когда мы с тобой учились /работали ( Универе, школе и т.д) и ты мне всегда казался амбициозным ( или любой искренний комплимент)

Смотри, я в связи с кризисом начал задумываться о втором источнике дохода в онлайне и узнал об одной идее. Сейчас крупная корпорация заходит на рынок России. Это компания 17 лет работает в Европе и уже 50 стран открыто. Она 3 года готовилась к открытию рынка и сейчас идёт предстарт и есть возможность быть первым кто начнет этот бизнес в России. Я решил рассказать тем, с кем у меня хорошие отношения, либо в ком я вижу амбиции.

Скажи, если бы тебе идея понравилась, тебе было бы интересно разобраться ?

ИЛИ

📌Вариант 2 ( через знакомого предпринимателя)

Смотри, я почему звоню, Мой друг/знакомый занимается бизнесом сейчас на рынок заводит крупную международную компанию, которая 17 лет на рынке. Он позвонил мне и попросил найти толковых ребят, которые хотят работать на себя. Я сразу вспомнил про тебя, потому что ты мне всегда казался амбициозным/движковым ( или любой другой ИСКРЕННИЙ комплимент

Скажи, если бы тебе идея понравилась, тебе было бы интересно разобраться ?

-Да

Смотри, объяснить в двух словах сейчас не получится, так как звоню на пару минут, забегаю уже на встречу и тд, НО У меня есть записанное видео с идей бизнеса. В ней показана вся суть, чем занимается корпорация, что нужно делать и тд. Она идет (время) минут, и ее важно посмотреть внимательно, не перемывая. Там мой хороший знакомый и партнер по бизнесу (имя спикера) рассказывает все про масштаб проекта и что нужно делать, как выйти для начала на доход 500-1000$. Единственное, я могу сейчас отправить не всем, 5-6 людям, но с тобой я обязан этим поделиться. Скажи, (имя), ЕСЛИ я отправлю всю информацию, ты прямо сейчас сможешь посмотреть?

( если сразу сможет, то отправляйте видео и скажите, что перезвоните через ( время видео )

( если нет, то спрашиваете, когда сможет )

- Ну примерно в 21

- Получается, если в 21 я тебе позвоню и отправлю видео, ты уже будешь свободен и сможешь посмотреть, верно?

- да, наверно

-Отлично, тогда я наберу тебе в 21 и после просмотра мы с тобой созвонимся и обсудим все более подробно и вообще пообщаемся нормально.

- ок, давай

- Все договорились, я тебе наберу в 21

-Пока

-Хорошего дня

📌

! ВАЖНО !

Отправляйте видео только в том случае, если человек готов смотреть или дал понимание, когда у него получится это сделать. Не отправляйте видео в бездну. ЭТО ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО.

‼️ЗВОНОК ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ВИДЕО‼️

- Привет еще раз! Ну как посмотрел?

Как тебе идея? Что понравилось ?

И слушаем!!! Ответ) можно немного его обсудить! НО НЕ НУЖНО ОТРАБАТЫВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ и спорить с человеком!!!

Потом переводим на встречу с наставником если это необходимо: ⬇️⬇️⬇️

⁃ Да мне идея понравилась, но.... (и какой-то вопрос, какое-то возражение)

⁃ Смотри, я так тоже раньше думал/ или у меня тоже был такой вопрос и вообще множество других вопросов в голове и это нормально, много новой информации... Но тут главное разобраться прежде чем принимать какое-либо решение, я думаю ты согласишься со мной.

Я знаю, что ты человек который ценит своё время, поэтому ты потратил время на просмотр презентации да и в принципе мотивация зарабатывать есть. Поэтому Давай поступим следующим образом, есть человек, который меня здесь сопровождает, ее(его) зовут ... ( имя наставника). Он(а) в бизнесе уже 2 года развивается, за первый месяц заработала более 80 тыс, у нее (него) сейчас немного времени, так как уже сопровождает более 10 человек, но я думаю, что мне удастся с ней (ним) договориться, чтобы он(а) выделила час своего времени и помогла тебе доразобраться в проекте.

Я сам зажегся и до конца разобрался после встречи с ним. И, честно скажу, если бы мне год назад предоставилась возможность с ней(ним) пообщаться я бы даже денег заплатил(а) , но поскольку мы сейчас двигаемся в одном направлении, я конечно, договорюсь, чтобы он(а) бесплатно провела для тебя встречу, не могу ничего обещать по времени, но я думаю это возможно и на встрече она тебе более детально все расскажет и МЫ С ТОБОЙ построим стратегию, как 70-80 тысяч (здесь назвать цифру, исходя из целевой аудитории, предпринимателю можно назвать 150-200) плюсом к твоему основному заработку ты сможешь зарабатывать.

Скажи, ЕСЛИ бы мне удалось договориться о встрече, где мы разобрали и построили индивидуальную стратегию , тебе когда удобно, завтра или послезавтра ? ( ответ ) Днем или вечером ?

Хорошо, сейчас я спрошу, какое время осталось на завтра и тебе позвоню через пару минут.

⁃ Да

Отлично, тогда я сейчас уточню и через 3 минуты тебе перезвоню.

Примечание:‼️

Ни один человек, который хочет разобраться и который уже потратил час своего времени на просмотр презентации не пройдет мимо такого промоушна с четким вопросом в конце.

Если человек потратил время - значит он хочет и ему интересно ЗАРАБАТЫВАТЬ, просто он ждёт, когда вы подберёте правильный вопрос, когда вы ему скажите то, что он хочет услышать. Важно говорить дословно, как в этом скрипте.

Если человек НЕ досмотрел презентацию - объяснить, что важно досмотреть и тогда мы построим личную стратегию и пообщаемся.

Здесь правило такое же:

Вы НЕ отправляете запись в пустоту, вы четко задаёте вопрос «если я отправлю видео, во сколько точно ты сможешь посмотреть ?»

Чтобы знать, когда позвонить ему, и чтобы человек ответственно ждал звонка в оговорённое время. Мы - предприниматели и это предпринимательский подход. Вы - наставник и сопровождение начинается уже с первого звонка.