August 3, 2021

Их архива 13 Старость

09.10.2018 в 18:04

Давно хочу поделиться своим открытием. Старость - в радость!

Иногда я хожу тут на море в соседний городок Слиема, с набережной. Городок этот туристический с множеством красочных магазинов, ларьков с зазывалами на морские круизы вокруг Мальты. Однажды я увидела картину, которая меня страшно умилила. Из экскурсионного автобуса выходила группа пожилых людей, выходили радостные и заинтересованные лица. В Европе совсем другое отношение к старости. Они направлялись в соседний городок настолько бодро, насколько позволяли ноги. Эти люди улыбались и живо обсуждали что-то между собой. Мне стало теплее на душе от этой картины.

С другой стороны, я загрустила. Загрустила, потому что вспомнила своих бабушек и дедушек, вспомнила как в нашей стране относятся к старости.

P.S. Вышло очень обидно, я написала длинный текст, достаточно красочный и подробный, но вышло так, что он у меня не сохранился и пропал с компьютера, когда я отправила фотографию с телефона. Мне ужасно грустно из-за этого. Я попыталась восстановить хоть что-то, но уже вижу, что это совсем не близко к тому настрою, с которым я начинала писать. Прошу мне это извинить. Возможно в будущем я снова за это возьмусь и всё исправлю.