August 3, 2021

Их архива 12 Мальта

06.10.2018 в 13:53

Давненько я не разминала пальцы писаниной.

Прошло десять дней с тех пор, как я переехала на Мальту. Переехала, чтобы учиться, уму-разуму набираться. За десять дней тут несчетное количество раз менялась погода. Даже у меня так часто не меняется настроение, как здесь погода.

Меня до глубины души трогают чужие истории, а за последние два года, я так редко выходила за рамки формального общения, что отвыкла от переживаний за судьбы других людей. Новые знакомые много спрашивают меня о жизни, и рассказывая им, вижу, как сильно изменилась, сколько опыта набрала за последние 4 года.

Давным-давно я приручила одного зверька. Представьте солнечный комочек чего-то доброго, вечного, светлого. Этот зверек кажется долгое время был в спячке, и вот он проснулся - моргает, смущенно озирается по сторонам, поднимается на лапки и неуклюже падает. Забавное зрелище. Я улыбаюсь и хочу ему помочь, взять на руки. Мы же в ответе за тех, кого приручили. Мы в ответе за себя самих, за своего зверя. Мы в ответе, за свои слова и поступки. Я никогда этого не забывала, но перестала придавать этому сильное значение. Нервы заржавели.

С раннего возраста я начала путешествовать, в сумме выходит, что где-то 15 лет не могу усидеть на месте - тянет исследовать этот мир. Кому интересна статистика - это 5 смененных школ, около 12 переездов с квартиры на квартиру, 12 стран, десятки городов. Это была воля обстоятельств, которая закалила во мне способность уживаться в любом месте, при любых обстоятельствах. Но есть такие обстоятельства, которые идут вразрез с моими убеждениями. Норма одних людей становится кошмаром для таких, как я. Мне снова становится грустно от того, что хорошие люди, молодые люди, ступают на очень зыбкую и сомнительную дорожку. Очень удобно было, когда это не заботило. Не пойму, почему меня снова это начало волновать, как в 16 лет.