August 3, 2021

Про записи из архива

Нашла свои записи восьмилетней давности и была приятно удивлена. Многое из того, что со мной тогда происходило, я напрочь забыла, а, освежив горло глотком воспоминаний, сразу зарядилась позитивом. Оставлю эти записи тут. Лучше их читать с конца, там будет логика - от старого к новому.

Очень странное чувство испытываю - ревность к прежней жизни. Ревную, что были такие здоровские, пусть и волнообразные, насыщенные творчеством и знаниями будни. 10 и 11 класс я для себя считаю культовыми.

Ремарка

На очень долгий период я выпала из писательства и забросила это дело, мало общалась, мало читала. Надолго упала на самое глубокое геймерское дно. Периодически выползала оттуда, но всё равно очень много времени проводила взаперти, никуда не выходила из дома, ни с кем не общалась вживую. Не люблю вспоминать это время, да, и кажется, что это было не со мной и всё это неправда. Но всё это правда. Понимая это, я и сделала свою первую (но не последнюю) татуировку с утёнком на волнах. Многие меня спрашивают почему? зачем? о чём? Для меня это своего рода терапия. Точка-запятая. Я сама принимаю решения, я принимаю своё прошлое, я хочу дальше плавать и искать себя. Просто потому что мне этот процесс по кайфу. Меньше думать и больше действовать, рисковать, экспериментировать. А-ля сказка о гадком утёнке в реалиях 21 века.

Буду больше писать, не просто для дневника. Для этого надо очень много чего освежать в памяти, подтягивать русский, читать. Этим и буду заниматься в ближайшее время :)