August 3, 2021

Из архива 11 Турист

24.09.2016 в 23:01

Друзья! Товарищи! Коллеги!

(Простите мне мой французский *зачёркнуто*, советский пафос).

Вчера я поняла. Быть туристом(*)-это быть ребёнком. Это уметь радоваться новым вещам, это скакать возле неведомых, ранее невиданных, заморских зданий, рассматривать их со всех сторон, будто вы дитё, которое вертит в руках игрушку и не понимает что с ней делать.

Быть туристом-это быть открытым и честным с другими людьми. Это отсутствие страха спросить то, что ты не понимаешь. Это отсутствие желания обмануть друга. Это желание делиться своими эмоциями и знаниями.

Быть туристом, значит быть любовником того города, в который ты приезжаешь на неделю. Ваш роман может быть недолгим, но зато каким! На всю жизнь запомнится.

Ведь путешествие - это то шампанское, которое взрывает жизнь обыденную, жизнь привычную. Попробовав такое шампанское на вкус однажды, сложно остановиться потом.

Эти эмоции, которыми делится мир, страна, город, улица, люди на улице, их сердца, они...они бесценны!!!

К чему это я, спросите вы? Это мой своеобразный feedback (ответ) на вчерашний удивительный день. Я получила массу положительных эмоций, глядя, как Гам радуется тем привычным вещам, которым мы сами разучились радоваться, делиться с ней своими знаниями о России, показывать мои любимые места в Москве.

(*) ТУРист- тот кто приобретает тур в другую жизнь, культуру, может даже век. Все мы немного туристы. Разве нет?