March 21, 2022

Инструкция по созданию сообщества и добавлению администратора в него

1. Добавьте меня в друзья в ВК

Ссылка на мой аккаунт: https://vk.com/myalichkina.online

2. Создаем сообщество. Для этого переходим во вкладку "Сообщества".

Нажимаем "Создать сообщество"

Выбираем "Публичная страница"

Заполняем название (ставим любое, его можно легко поменять), тематику (я напишу какую отдельным сообщением) и убираем галочку "Создать беседу".

Поздравляю! Ваше сообщество создано и можно мне прислать ссылку на него.

3. После того как я подпишусь на сообщество, необходимо сделать меня администратором.

Для этого нажимаем кнопку "Управление" в блоке справа.

Нажимаем вкладку "Участники".

Находим меня и нажимаем кнопку "Назначить руководителем".

Из предложенных вариантов выбираем "Администратор" и нажимаем "Назначить руководителем".

Ура! У меня теперь есть права администратора и я могу приступить к преображению вашей группы)