July 25

Хочу прочитать, но боюсь!

Сегодня я расскажу вам о книгах, которые вызывают у меня разные чувства - от большого желания прочитать до страха.
Эти книги различны по жанрам, эпохам и ценностям. Некоторые из них я получил в подарок, другие унаследовал, за некоторые заплатил дорого, а за некоторыми стоял в очередях. Некоторые из них я перечитывал многократно, другие только открыл сегодня и сфотографировал содержимое.

Что объединяет все эти книги? Мое желание прочитать их, но одновременно и страх.

История России.
Каждый год я получаю некоторую сумму на покупку учебной литературы. В прошлом году я потратил все деньги на книги для своей диссертации, связанной с творчеством Шолохова. Одна из книг оказалась на моей полке.
С первого года обучения за границей я мечтал прочитать книгу о начале XX века. Я выбрал одну из списка исторических книг и остановился на ней. Ее масштаб и содержание меня одновременно завораживали и пугали. Я хочу прочитать ее, чтобы сопоставить исторические факты с художественной тканью "Тихого Дона", но боюсь застрять в тяжелом материале.

Перелом 1917 года.
Еще одна книга, которую нужно прочитать, но которая вызывает у меня страх. Она имеет прямое отношение к моей теме, но я боюсь включить ее в свой график чтения.

Обе книги были дорогими. Одна из них мне подарил научный руководитель. Хотя она не входит в мои научные интересы, я прочитаю ее и сравню с другими изданиями.

Les Misérables.
Я обожаю романы Гюго. Хотел купить "Отверженных", но нашел в библиотеке родителей. Объем книги и сложные сюжеты пугают меня.

Гарри Поттер.
Мне подарили серию книг о Гарри Поттере, и я был в восторге. Волшебный мир Роулинг захватил меня. Недавно мне приснилось, что мне пришлось продать одну из книг, и это меня расстроило.
Я всегда возмущался форматом "Тайной комнаты" и "Узника Азкабана", но сейчас заметил, что их качество лучше, чем у других книг.
Мама Ро создала прекрасный мир, и я хочу прочитать ее книги, но боюсь потеряться в художественных пространствах.

Властелин колец.
После "Гарри Поттера" я хотел найти что-то подобное и попросил "Властелина колец" в подарок. Но, возможно, я был слишком мал, чтобы понять его. Я не смог его закончить, но все равно хочу дать ему еще один шанс.

Читать больше на сайте my-audiobooks.com