August 16, 2019

Кто я такой?

Стас Тихонов - профессиональный инвестор с 10-летним опытом, а также автор книг «Провокационные методы инвестирования» и «Как инвестировать, если в кармане меньше миллиона», которая продается во многих книжным магазинах города. Имею свой инвестиционный портфель, включая доли с нескольких бизнесах. Сооснователь консалтинговой компании SAR.

В 2008 году, когда заколебала предыдущая работа, я задался вопросами:

✅Как богатые люди создают свой капитал?
✅Как получать ту же самую зарплату, но уделять меньше времени работе, и больше своей семье.
✅Как обеспечить себе финансовую свободу за пару лет и с чего начать?

С того момента уже прошло больше 10 лет.
На этом пути я перепробовал все виды инвестиций на себе, начиная от торговли на форексе, работу с ПАММ-счетами, хайпами и заканчивая инвестированием в акции крупных компаний на Нью-Йоркской фондовой бирже и криптовалюты.

В результате этого опыта я вышел на уровень финансовой свободы, который позволяет мне жить на проценты от инвестиций, заниматься любимым делом и путешествовать 5 раз в год.

Хотите узнать как выйти на этот же уровень всего за 2 года? 

20 августа (вторник) в 19-30 по мск я проведу онлайн-вебинар, где расскажу как простому человеку обрести финансовую свободу за 2 года.

👉Чтобы принять участие в вебинаре, вам необходимо подписаться на канал и далее следовать инструкциям в канале(там легко). И в день вебинара мы откроем доступ.