November 25, 2018

🤷‍♀️Жизнь не имеет смысла если в ней что-то не меняется...

Я расскажу вам историю, вернее её рассказывает сама героиня...я только цитирую...а уж вы сами решайте...

менять или...

Меня зовут Лариса, мне 47 лет. Живу в г. Крымск. Моя история такая: 5 лет назад умерла моя мама, от лишнего веса и забитых сосудов, инфаркт, пара инсультов.

😢Врачи давали советы худеть, а она плакала и говорила, как худеть, если всю жизнь плотная и пробовала не раз сидеть на диетах.

Я была в пределах 64 кг. Но стресс аукнулся мне через год, меня стало нести как на дрожжах.🙉

Не скажу, что я много ела, 🍟🍔но уже очевидно - не правильно.🚮 Да выходные проводила в кресле, в депрессии.

Сработал стоп. ⛔Взялась за себя и похудела на 10 кг к новому 2017 году. Но с весны и за лето меня снова разнесло плюсом на 19 кг. Осенью я не влезла в платье, что брала к новому году. И муж увидев это сказал: 5000 платье, и ты в него не влазишь? Поехали купили несколько новых. Но это был волшебный пендель. 😉🎯

Ко мне на страничку в соцсетях заглянула Мария Нестерова🤗. Я заглянула к ней, посмотрела фотографии и спросила, как попасть в клуб? Назначили встречу.

В клуб я пришла 92 кг и начала с тестовой программы. 3 дня, минус 2 кг. Голодно 🥤🍽️не было, нужно было просто перестроить график питания. И я осталась! 💃💃💃

Депрессия, давление высокое, отдышка при подъёме в горку исчезли, нормализовался гормональный фон. Всё что приобреталось с лишним весом, с ним ушло. Пришли энергия, отличное настроение! 😃💃💃💃

Я благодарна своим консультантам! Машуль, Ромочка, я вам очень благодарна! 🤩🤩🤩😘😘😘 Вы лучшие!

Результат на сегодня минус 25. Продолжаю работать над составом тела. Не привязываюсь к весу. Мне нравится новый стиль жизни и бросать не собираюсь.

Гардероб приходится менять в меньшую сторону...И муж уже молчит😀⠀

Если вы любите продукт так же как и я, слушаете своего наставника, посещаете все мероприятии, то не преуспеть здесь невозможно! Это точно работает! Я проверила!!!


Вот такие чудеса происходят с участниками нашего клуба...хочешь перемен?...присоединяйся к нам🤩