Хоккей
February 26, 2019

Илья Ковальчук: «Это мой худший сезон в НХЛ».

Илья Ковальчук ответил на вопросы о своем возвращении в НХЛ.

– За те годы, что вы не играли в НХЛ, хоккей в ней поменялся сильно?

– Если честно, скорее изменился я. С возрастом по-другому начинаешь смотреть на вещи. Безусловно, здесь за это время появилось много молодых, талантливых, быстрых, очень координированных ребят, умеющих делать с шайбой все.

Но это нормально – время же не стоит на месте. Когда я приезжал в 18 лет, заканчивали карьеры монстры предыдущего поколения – Марио Лемье, Лич, Линдрос, Пронгер, Зубов, Ковалев, Могильный, Буре. А сейчас пришло новое поколение. Наверное, игра стала чуть быстрее. Если честно, у меня заняло время, чтобы привыкнуть, адаптироваться к лиге заново. Но не так долго.

– Когда вы почувствовали, что реадаптация завершена? И завершена ли? Не утрачены ли какие-то качества?

– Об ��том лучше судить болельщикам. Что касается статистики – понятно, что это мой худший сезон в НХЛ. Но еще есть 20 игр, чтобы все чуть исправить. Сейчас тренер стал больше доверять, время прибавилось. Самое главное – не сдаваться и тренироваться на полную катушку.

Самым сложным было адаптироваться к коллективу. Для меня очень важно, как ко мне относятся люди, есть ли с их стороны доверие. Такой я человек. В этом случае открываюсь и раскрываюсь полностью. Это и почувствовал после перерыва, когда был «бай-уик». Мы потренировались вместе, потом поехали на длинный выезд на семь игр – в Нью-Йорк и другие восточные города.

– То есть сейчас с ветеранами – Даути, Копитаром, Куиком и другими – проблем нет?

– Проблем и не было. Просто раньше, может быть, не так относились друг к другу, как сейчас. Теперь у нас отличная атмосфера, – сказал россиянин.