February 22, 2019

Закуп в трех каналах

Юзернеймы каналов, реклама в которых приведет к вам кучу ботов вместо живых подписчиков:

@Business_rules

@king_buziness

@biz_people

Покупал я рекламу сразу в трех этих каналах. Приход подписчиков меня удивил, т.к. мой канал про инвестиции и обычно трафик не большой. А тут пришло аж 500+ (за цену в 5000р.) и никто не отписывается! Странно!

Во время рекламы на канале проходил розыгрыш на 5 призовых мест и из 800 подписчиков участвовало всего 70 чел.! Среди зарегистрированных не было ни одного кто выглядил вот так:

На скриншоте сверху типичный бот, заметьте у него есть поле "Мобильный", которое присуще только тем кто есть у вас в списке контактов вашего телефона.

И все, кого я просмотрел с таким полем, у всех была только одна фотография и установлены эти фотографии были ровно в период с 14 по 20 февраля - у всех!

Если написать в личку таким аккаунтам, то ответа вы не получите!

Я конечно же написал админу этих каналов @Evg_Drm и выдвинул ему серьезное обвинение, на что он спокойно отреагировал и включил дурачка.

Если бы я работал честно и мне такое предъявили, то я бы очень разозлился, но ему не первый раз предъявляют такое (пруфы ниже)

На фотографиях аккаунтов можно разглядеть даты.

Админ дальше просто не читает мои сообщения.. Он даже не попытался защититься, видать думает, что никто ничего не докажет и он дальше сможет спокойно работать дурить народ.

Я поискал на его канале, кто ещё закупался и 1й же у кого я поинтересовался тоже подтвердил факт ботоводства.

Голосовое сообщение могу предоставить в личку, если кто захочет.

Мой совет:

Прежде чем делать закуп, напишите тем, кто не давно покупал рекламу тамже и спросите, нет ли среди новых подписчиков подозрительных аккаунтов.