June 11, 2021

ДОбавить в друзья

первое

Анастасия Кириленко

Instagram: kirilllenka

вот ее маркетинг услуги https://www.facebook.com/PMDigitalTransformation/

члены я люблю или у кого больше?

Интригующее название для поста?
Если вы читаете дальше, значит вы повелись, и я таки что-то шарю в вовлечении аудитории.

Смотря для чего вам, девочки, этот член. Если просто, чтобы он «втыкнул» и «вытыкнул», то лишних вопросов не должно возникать. А если вы хотите получить оргазм, то тогда пора думать 🤔 Даже в сексе важна Цель 🎯

Также и с подписчиками: если вы хотите работать на охват и узнаваемость, то вкидывайте деньги и набирайте «разную» аудиторию. А если ваша цель - монетизация своего профиля, то цифра здесь не важна. Здесь важно качество аудитории. Я знаю массу примеров профилей, которые монетизируют и продают себя как специалистов до 1000-2000 подписчиков. И закрывают своё обучение и менторство на чеки от 2000$.

Самое интересное, что статистика у этих ребят намного лучше, чем у тех у кого 5-10 тысяч.

Да, согласна, психологически цифра влияет на сознание людей, но есть меленькая деталь!!! Влияет на сознание глупых людей, а зачем вам глупые? Разве чтобы вложить им в мозг свой месседж и пусть запустят вам сарафанку, больше от них толка нет.

Ставим фокус 👇🏻
1. Монетизировать можно любой профиль с любым количеством аудитории. Главное - качество этой аудитории.
2. Перед тем как делать разборы профиля, поинтересуйтесь, какая у него Цель 🎯 и насколько эта Цель закрыта. А потом можете открывать рот и не забудьте потом вытереть белое вещество на губах.

Спасибо, волшебному слову «член», что заставило вас дочитать этот пост до конца. Да прибудет с вами качественная аудитория 🙏

Мое субъективное мнение ♥️

О тебе не забудут.

Чем больше слухов, тем интереснее ты людям. Слухи - одно из главных оружий любого пиарщика, прекрасный тест для ваших гипотез и главный инструмент, чтобы о вас не забыли.

В каком-то там году и в каком-то там веке существовала прекрасная профессия «глашатай». Простым языком - это новости, живой человек доносил официальные известия от царя до народа. А вот здесь внимание... Как только эта новость прошла больше 10 человек, она становилась испорченым телефоном, поскольку от человека к человеку передавалась информация, которую каждый из них воспринимал по-своему и преподносил, как ему хотелось. И так появлялись слухи.

Фокус👇🏻
Слухи - это больше сотни голосов народа, которым не было места в официальных источниках.
И именно слухи управляют репутацией, но это уже позже...

Не помню, где я это украла, но точно не сама придумала.
Есть три виды слухов. Да, их ещё и на виды разделяют. Вы не поверите, но есть даже законы слухов (это уже информация от одного умного дяди).

Вернёмся к видам слухов:
•слух-мечта
•слух-пугало
•слух-разделитель

Давайте на примерах...

Слух-мечта - его мы чаще всего встречаем в предвыборных кампаниях наших политиков. Они там что-то обещают, потом дарят пару пакетов гречки оперативным бабушкам, и те дальше распускают слухи, как заживут другие бабушки, если будут голосовать за него. В своё время этим умело пользовался Черновицкий.
И красиво, но вдругом формате, среди молодой аудитории запустил эту схему о новой стране и новых законах Зеленский. Внимание! У Зеленского был другой формат подачи, более легкий.

Слух-пугало - здесь я долго расписывать не буду. Очень часто мы сами используем его на подсознательном уровне.
Как пример 👉🏻 Все события и информация, которые были на Майдане в 2014 году. В этот момент не было четкой границы между новостями и слухами.

Слух-разделитель - здесь тоже все просто. Отношения России с Украиной. И точка. Кстати, в политике тоже очень часто его используют, между разными социальными группами.

Лучше всего разбирать на примере, и вот главные генераторы слухов.
Выбираем. Пугачева, Гордон или Собчак? Выбирайте! Или ваш вариант в комментариях.

О ком будет следующий пост

итоги года! Только мы могли прилететь с 19-20 марта в старт локдауна 🤪 Когда задержали наш рейс, я уже начала гуглить аренду квартир в Хургаде минимум на месяц. Но видимо в Киеве меня сильно ждут 4 новых проекта, поэтому гуглила зря.

Все арабы на баре интересовались: где мой муж? Муж! Будущий! У меня тоже такой к тебе вопрос. Ты где шляешься? Мы с арабами тебя ищем.

Спасибо арабским мужчинам за усовершенствование нашей самооценки, за скидки, которые они давали за нашу невероятную харизму и @_evari_ талант торговаться. Люблю людей которые экономят мои деньги. После Евиных торгов мы можем делать курс по продажам. (Этому обучают здесь @improvisationschool ). Вот там настоящая резня. Кстати, быть блондинкой в арабской стране очень выгодно)

О наших мужчинах я не забыла. Нашим славянским мужчинам тоже спасибо 🙏 Просто за то, что вы есть. Будьте. Все познаётся в сравнении, я точно болею за вашу команду 😁

Пройдёмся по инсайтам (или как там модно назвать):
1. Я люблю виски с кофе.
2. Если пиво, то только с сахаром. Создала свой собственный коктейль. Все арабы интересовались, как он называется.
3. Берите много алкоголя - там он ужасный 😁

Инсайты закончились.

Это судьба. Другого объяснения у меня нет. Две красивых девочки притянулись в самый энергозатратный период в жизни. Мне давно не было так комфортно с представителем женского пола. Нам стоило только подумать, как одна из нас уже делала. Ни одной ссоры или напряженного момента. Наши ночные посиделки на балконе каждый день - бесценны. Вот там были настоящие инсайты ♥️ Этот отдых сделали мы! Я благодарна тебе за понимание и принятие меня. Настолько все тонко, что не стоит об этом говорить. Благодарю тебя! Я рада, что в моей жизни появился такой светлый человек 😘

Сейчас присходит очень интересный и новый этап в моей жизни. Раньше я хотела все и сразу. И это была моя самая большая проблема, которая мешала мне двигаться и работать на все 100%. В сентябре, когда вернулась с отдыха, я почувствовала в себе силы идти дальше, внутри меня появилось четкое осознание, что я нахожусь в нужном месте и в нужное время. И самое главное, я наконец-то нашла свой путь. Ну слава тебе Господи! Нашла!

Сегодня я задумалась о том, что если бы у меня было все, то мне было бы неинтересно. И быстро надоело. Очень крутое состояние, когда я каждый день прохожу новые уровни игры и кайфую в моменте.

Столько идей и столько планов. Посмотрим, какие уровни пройду, а какие нет. Главное, что я нашла свою игру)

А подробности я расскажу позже ❤️
В моменте...

потом еще друзья

ва https://www.facebook.com/anna.novohatnyaya

Sasha Karpenko

https://www.facebook.com/sashawty

Ольга Бычковская

https://www.facebook.com/olga.bychkovska

еше https://www.facebook.com/hcm.mariya