November 22, 2021

Как сделать астрологию более понятной?



Накануне самого мистического 13 потока стали часто поступать вопросы, почему наша организация долго и серьёзно грызёт астрологический гранит и мостит крошкой путь всем желающим.

Секрет серьёзности — несерьёзность. Я честно отвечаю, что куражусь, и раз вследствие моего квеста чужие жизни становятся лучше — да будет так.

Поверьте, без души из необходимости канцелярским макаром невозможно читать космический язык — дым пойдёт из ушей. Поэтому при подготовке астрологов мы уделяем огромное внимание не только hard-скиллам астрологического айкидо, но и создаём soft-экосистему доверительного релакса — кураторские занятия, очные семинары "Белые пятна", поддержка профессионального психолога Марии Сохацкой. Только так работает внимание человека и активна память.

Длительное обучение — вершина моей игры и главное детище. Высок соблазн оставаться тираничным отцом-одиночкой и чахнуть в пучине конформизма. Но если астролог не развивается, его пора поганой метлой из профессии.

Когда я был школьником, поглощённым компьютерными стрелялками и биологическими олимпиадами, ведущий астролог и преподаватель "Лаборатории Жизни" Людмила Венецианская восходила на олимп корпоративной юриспруденции.

Альфа и Омега, Ян и Инь, Шива и Шакти - вселенная состоит из мужского и женского, ровно как наш мозг условно подразделяют на два полушария.

И органичный шаг для моего образовательного дитя — это найти маму.

Ей и стала Людмила, когда мы с командой наблюдали на протяжении несколько лет, насколько кристально понятной становится астрология в её исполнении, как Людмилу носят на руках ученики её мини-групп и семинаров.

Я допускаю, что многих может настораживать моя манера подачи материала, особенно на старте. И наша Мила своей трезвой девьей логикой и мастерством владения деталями с весовско-мягкой женской позиции поможет всем влиться в процесс сразу и без сомнений.

"Тенью жадности привязанность является. Должен научиться отказываться ты от того, что боишься потерять. Из головы страх выкинь, и потеря не причинит вреда тебе", - говорил мастер йода. Я решил его послушаться. А вы?

Записывайтесь на 13-й поток длительного обучения, который стартует уже совсем скоро — 24 ноября.
Ссылка: https://lp.lablife.pro/obuchenie-astrologii