February 22, 2020

Первая работа

Помню свою первую работенку. 2006 год, я только окончил школу. Мне 17 лет, малолетка еще совсем. Ходил по городу, искал, не нашел ничего вразумительного. Позвонил знакомому, он вроде не плохо получал тогда. Он говорит, что как раз есть местечко одно. Пришел туда, мне говорят что нужно вот эти 50 мешков цемента загрузить в газель и на месте тебя высадят. Выгружаюсь я значит с этими мешками в куево кукуево. Жара стоит адовая, вокруг ни тени нет ни туалета, короче ничего. Смысл был в том что те кто будет проезжать на машинах, будут покупать эти мешки у меня. Но за весь день у меня купили один мешок. С мешка я получал всего 5 рублей. Я дрищь весом 55 кило был, за эти 5 рублей перекидал 98 мешков и весь день на солнце проторчал. По приезду на базу, послал всех и ушел в поисках новой работы)

Подписывайтесь на мой канал в телеграм, где вы найдете еще массу интересного, а так же мы проводим еженедельные розыгрыши!