April 28, 2020

Подробная информация о курсе"Пиши_психолог"

Рекомендуется психологам, которые хотят писать интересные посты на личной странице не зависимо от наличия музы. Продавать свои услуги и продукты нативно - через тексты, письма и сообщения.

Что получают участники онлайн курса "Пиши_психолог"?

Как проходит обучение:

Из каких уроков состоит обучение?

Кто ведет курс "Пиши_психолог"?

Веду курс я - Ольга Спиридонова. Я практикующий психолог, издатель и главный редактор печатного справочника "Мой психолог". Так же являюсь частным предпринимателем и совладелицей рекламно-полиграфической компании "Стиль-О" с 2008г по 2018гг

В 2017 году, обучаясь на курсах по СММ заметила, что для психолога многие предлагаемые инструменты продвижения не подходят. Тогда, у меня впервые возникло желание сделать курс для себя, заточив предлагаемые инструменты под услуги психолога.

В 2019 году, когда я готовила первый выпуск справочника "Мой психолог" я столкнулась с проблемой. Многие мои коллеги не могут писать тексты простым, интересным языком. Кто-то привык писать научные статьи, кому-то требовалось вдохновение и много времени. Для моего же справочника нужны были статьи написанные простым, понятным читателю языком. Я стала помогать участникам с написанием статьи.

Ко второму выпуску в марте 2020 года родился курс "Пиши_психолог"

Какие результаты у участников курса "Пиши_психолог"?

Сколько стоит обучение?

Стоимость 1900 грн или 4900 рублей

Где будет проходить обучение:


В закрытой группе Фейсбук. Все уроки, записи прямых эфиров вам будукт доступны навсегда.

Когда начнется обучение?

5 поток курса "Пиши_психолог" начнется 17 августа 2020 года.

Реквизиты для оплаты участия:

Валюта - гривна оплатите сюда:

Карта ПриватБанк 4149 4391 0070 8373
Получатель: Спиридонова Ольга Александровна

Валюта - рубль оплатите сюда:

на карту СберБанка 5336 6902 5614 7788
Получатель Зеркаль Максим Леонидович

После оплаты сообщите Ольге Спиридоновой в личные сообщения Фейсбук, Viber или WhatsApp или Telegram