February 1, 2021

Всем привет, речь пойдет о БК Леон. Точнее о том, как они умеют кидать на ровном месте.

БК Леон - это та херь, где Тимати лицо висит на главной, еще Игорь Николаев про них песни поет. То есть, уже ничего хорошего))))

Ставил на биги и на среднего уровня теннис, ни одного дога, прогруза не поставил.
После того, как к депу заработал 4 флета, решил вывести чуть денег, все же не в банке храню, а в БК, что не надежно в принципе.
Получил запрос документов, он был обыденным, как мне тогда казалось: инн, фото с паспортом и листком, паспорт с листком и лицом. Отправил. Спустя час приходит запрос: скиньте еще второй документ. Ну, думаю, без проблем, как раз валялось свидетельство о рождении, которые по своему виду говорит, что СССР еще не распалось. Отправил.
И тут началось, мол, а давайте ка еще...я напрягся, так как список был, мягко говоря, странноват, но что делать. Пошел в МФЦ, заказал справку где живу и кто проживает со мной. Спустя пару дней отправляю. Час-два ииииииии "а дайте ка еще документ". Я в гневе спрашиваю, чего им не хватает, сколько можно, мол я могу хоть видео с ними снимать, что за херня, но они настаивали, мол дайте еще документ.
Я пишу в Тиньку, мол дайте мне справку, что я ваш клиент, которую получаю в течение дня и отправлю им, но, вдруг, получаю информацию, что печать должна быть "живая". На мои вопросы где я возьму живую печать у онлайн-банка, поддержка Леона продолжает настаивать, что присылайте другой документ (итого из 5 предложенных остается 2, сука 3 документа уже прислал).
Я в недоумении отправляю еще раз справку из МФЦ, на что в ответ эти мудилы присылают удивительное сообщение, что я мошенник и предоставил поддельные документы! Как так? я в МФЦ все это собирал! В итоге вернули только деп и еще 5% забрали за вывод!

Сколько раз слышал про то, что им рисовку отправляли - прокатывало. А оригинальные доки забрили псы помойные.

Обучение ставкам, ежедневные бесплатные прогнозы, живая атмосфера и прекрасный коллектив в закрытом клубе МуSportsFeeds.
Подача заявки у нас на канале МуSportsFeeds или напрямую через администратора RunderWood