December 26, 2021

Post 3.0. RotoscopingCleanUpMattepaintingBlockingConcept3D

АНРИЛ ЭТО БУДУЩЕЕ (с) Богдан думает так же

До, После, Рефы, Муд:

https://miro.com/app/board/o9J_lAWDpgY=/?invite_link_id=53378463541

Результат:

От этапа кайфонула. Раззнакомилась с ребятами на потоке и не только. Вместе мы - сила:D Было много задач нетрудных, но занимающих большое количество времени. А проблемы вылезали в самых неожиданных местах.

Самым сложным на этом этапе был и остаётся фотошоп. Думаю, следы сражения можно заметить на динамическом шоте с поездом. Тем не менее, уже однозначно стало лучше чем было

На каждом шоте возникали какие-то НЕПРИДВИДЕННЫЕ проблемы:

Шот с мужиком в начале этапа пришлось поменять из-за размытого фона в предыдущем. Но новый оказался очень напиханным всяким мусором в кадре и я два дня возилась с его клинапом пока не додумалась просто перекрыть всё 3дшкой (хвала небесам что это отлично сработало).

Анриал не хотел по-хорошему рендерить вторую камеру в сцене и пришлось придумать костыль со второй сценой, которым я потом делилась со всеми кому не повезло так же. А ещё (уже в конце) он начал вылетать как только я начинаю что-то скейлить или двигать. Но спихнем это на то что это только бета версия и нас ждет лучшее будущее. В целом анрил очень понравился и я однозначно в нём задержусь и сделаю его своим основным софтом.

С головой беда была в придумывании 3д наполнения сцены.

Киты заставили меня намучиться с фотошопом и сделать целых два мэтпеинта (к которому я вообще прикасаться боялась (и не хотела)).

ПОка искала рефы, провела стрим в дискорде с прохождением Mot De Pass. Спасибо всем кто пришел и простите что вам пришлось смотреть на моё вождение)0)

Ну а в целом всё круто, всех люблю, всем спасибо за этап :)


Надеюсь ещё увидимся)))