March 21, 2021

АЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

это ^ был крики радости от того что я закончила курс и наконец то довела свой ролик до нормального состояния. есть, конечно, над чем работать, но в целом мне нравится.

Воть:

Какие мои впечатления? мне понравилось то как быстро я достигла результата с нуля в новой программе и новой отрасли. понравились ребята которые всегда были готовы как помочь решить проблемы, подсказать, отрендерить, так и по полной высказаться и разнести работу. благодаря этому она всегда становилась только лучше и лучше

Я учусь на Информационных технологиях в вузе за границей где так же обучают "крутых" графиков. И после работ которые делали я и ребята на курсе мне больно смотреть на портфолио наших графиков))

Я теперь вижу к чему стремиться и как этого добиваться. И даже рада что два года назад меня не приняли на обучение тем самым графиком в наш чудесный универ:D

Главной задачей и моей вечной проблемой было не хвататься за всё подряд в процессе создания ролика, а разбить всё на подготовку, блокинг, а только потом лукдевинг, эффекты и всё остальное.

Всем спасибо:) Спасибо Мастерской за этот чудесный курс