February 28, 2021

Этап лукдейвинга

Примерно 12 дней назад я начала работать над следующим этапом, задачей которого было грамотно выстроить свет в сценах, добавить материалов и сделать так чтобы картинка была красивой. Ии в целом я своим результатом довольна.

Из правок с прошлого стрима с проверкой моими ошибками были: плохая анимация в шоте с отскоком мячика и завтык анимации на шоте с буквами. А так же сделанный в последний момент на прошлой неделе рывок из корридора пришлось убрать, потому что смотрелся он убого:( Проблемы были исправлены, сцены стали лучше, ярче и интереснее смотреться.

Ещё чуть чуть поработаю на ноуте, то он сгорит к чертям:)

Так что пока я сижу мёрзну с ноутом на подоконнике в двух одеялах под вентилятором с открытым окном - смотрите что у меня получилось:

Вадииииим, я старалась 3:

Версия 3.0

Версия 1.9 (С предпроверки)

Версия 2.0 (Неполноценная)

пройдёмся по каждому шоту:

2.0

2.0

упс, наоборот :З