May 4, 2018

Итоги 2к17

Очень сильно опаздываю с постом, подводящим мои итоги 2017 года. Тем не менее, есть чем поделиться в этом году, который был очень даже стоящим, что бы кто ни говорил. В уже прошлом году я:

1. Устроился наставником в HTML Academy

И прошёл целых три интенсива по базовой верстке. В новом году думаю пойти на интенсива по JS, потому что проверять верстку макетов мне ужасно надоело.

2. Провёл свои курсы по JavaScript

В моем вузе есть очень крутое маленькое, но быстро растущее IT-сообщество, которое дало мне возможность почувствовать себя преподавателем. Около десяти занятий с небольшой, но уютной группой из 10 человек помогли мне понять, чего я хочу от жизни, а кого-то даже сильно толкнули вперёд в мир фронтенда и IT в целом.

3. Нарисовал несколько лендингов

И такое было. Гордиться тут особо нечем, разве что научился намного шустрее работать в фотошопе (и попробовал фигму, когда рисовал новый лендинг Kraftsmen)

4. Закрыл второй курс без единой тройки в зачетке

Да, может я и считаю высшее образование устаревшим и нуждающимся в полном реформировании, тем не менее своим вторым курсом я доволен (пусть у меня и бомбило не на шутку почти все время)

5. Школа Разработки Интерфейсов и проект Мобилизация

Пожалуй, самое крутое, что произошло со мной в этом году. Прокачал кучу скиллов, от командной работы до быстрого чтения документации, познакомился со многими очень крутыми людьми, набрал много знаний. Кстати, сейчас проходит новый набор в ШРИ.

6. Подсел на продуктивность

В этом году я познал прелести рационального планирования и мощного анализа своей жизни. Инструменты, которые я использую, вроде Todoist, сильно облегчают мне жизнь и дают жить так, как я хочу, несмотря на всю московскую суету

7. Изучил React и вкопался в его экосистему

Вторым этапом Мобилизации стала командная работа над проектом, который в течение первого этапа подробно продумывали наш менеджер Арина и наш дизайнер Маша. Из-за того, что почти все в ШРИ были знакомы с реактом, мне пришлось бы изучить его в любом случае. Сейчас я работаю с реактом каждый день и не жалуюсь.

8. Нашёл постоянную офисную работу фронтендером и стал снимать квартиру

Фотки не будет.

Близко к концу проекта Мобилизация мне сообщили одну очень "приятную" весть - я оказался недостоин заселения в общежитие своего ВУЗа на новый учебный год. Не раздумывая долго, я нашёл работу и стал снимать квартиру. Кстати, у нас в Альфа-Форексе свободно кресло для одного фронтендера - буду рад пообщаться с вами, если интересно.

Короче говоря, этот год был бесподобен. Искренне благодарен всем, кто вложил в меня своё время, энергию и внимание в 2017 году. Буду сильно стараться не упасть перед вами лицом и оправдать ваши инвестиции.

Теперь немного моих планов на уже наступивший 2018 год:

- Разогреть канал в телеграмме, сделать посты более регулярными (и интересными)

- Поехать в отпуск в Европу летом с девушкой

- Устроиться преподавателем курсов в Кодабре по выходным

- Изучить Java и научиться разрабатывать Android-приложения

- Изучить, наконец, бэкенд на Node.js

- Сделать свой пет-проект Julia

- Купить звуковую карту и педаль к моей midi-клавиатуре и продолжить обучение игры на клавишах

Желаю в этом году добиться собственных целей и несмотря ни на что продолжать развиваться и становиться лучше с каждой прожитой минутой 2018 года!

С Новым годом!