August 18, 2020

stop motion week 2


Привет, меня зовут Никита и я видеограф из Киева.

Еще неделю назад я мог бы так сказать про себя, но эта неделя показала мне, что до видеографа мне еще расти и расти.


Первый день этого этапа начался с того, что я поехал за вещами от бренда и за камерой, ведь так хотелось выпендриться - мол снимаю на крутую камеру, но не тут то было.


Первые съемки

Как и большинство учеников этого курса из Киева, я выбрал новую спортплощадку от пумы за локацию. И уже тут я столкнулся с первыми сложностями. Объектив у камеры, которую я взял, оказался без автофокуса в режиме видео. В результате пришлось крутить все в ручную без опыта работы с фокусом.

Добравшись на следующую локацию я понял, что при выборе места для съемок одних картинок с интернета не достаточно, потому что локация оказалось просто ужастной, потресканый рисунок моря на стене был не самым лучшим выбором, и именно тогда было принято решение полностью поменять все локации.


Проходя мимо Globe Runner Hotel & Hostel увидел неоновую надпись ну и думаю, дай спрошу, можно ли снять видео. В результате, нам даже предоставили номер чтобы снять несколько прикольных шотов.


Предметная съемка

А это чудо недошкаф который спас мою предметную съемку. Внешних источников света, кроме как ламп над головой, в квартире не было, поэтому пришлось все снимать на балконе.

Съемки в последний день, как и написание этой статьи.


После попытки сделать совместное фото, я подумал что лучше будет записать короткое видео после съемок на пешеходном мосту.


Ссылка на видео

Ссылка на отредактированное видео