March 20, 2020

Кейс продажа держателя для авто

О ПРОЕКТЕ:

Заказчик связался со мной в телеграмме с проблемой низких продаж через гугл и с просьбой продвинуть и продать его товар через соц сети.На этот оффер всегда есть спрос и не важно какое время года, поэтому я приступил к работе!


Задача проекта: Продажа .

Бюджет на рекламу: 6,000 руб + при отличной связке повышаем.


ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:

На первом этапе заказчик заполняет Бриф-форму и рассказывает о своей Целевой аудиторие. Так как очень важно понимать кто твоя аудитория и если реклама уже крутилась на товар , то это упрощает нам поиск ее!

Что же я узнал?

Узнал,что аудитория у нас мужчины и женщины от 22 до 45 лет. Очень даже не плохо. По словам заказчика,женщины покупают на равных с мужчинами.Это не удивительно,потому что женщины их дарят своим парням и мужьям!)


НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В FACEBOOK И INSTAGRAM.

Как и всегда, я провел тест примерно 3-5 дней. Рекламные материалы(креативы),делал сам!

Протестировал фейсбук и инстаграм,запускал рекламу по-разному,что бы найти именно нашего клиента.

Как именно делал разбивку? Запускал рекламу сразу на мужчин и женщин вместе,и сегментировал только по мобильным устройствам. За 4 дня мы получили сразу 9 заказов что очень хорошо!

Цена за клик получается - 0,18$ . Я увидел что спрос есть,именно от людей в которых мобильный телефон на Андроиде.

Тест за 4 дня

Следующее что я сделал,сегментировал пол,возраст с разницей в 5 лет,плейсменты. Результат появился сразу впервый же день!


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Спустя 14 дней работы, на рекламу потратили 15,000руб,а получили от 10 клиентов вдень.Трафик запускался на лендинг и дальше уже заказчик сам контролировал рекламу.

Хотел бы сказать,что если вы не уверенны в старте,вам следует обратится к таргетологу,что бы он сделал крепкий фундамент для вас. Потратив не большую сумму,вы экономите большие деньги на многочисленные тесты!!!

Обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией и я сделаю для Вас и вашего товара/услуги крепкий фундамент, от которого вы сможете оттолкнуться и уже самому контролировать рекламу и продажи в будущем.


Спасибо за внимание!